Эмма лежит в комнате. Не выходя и не принимая еду. Она даже с кровати не поднимается лишь только по нуждам. Со вчерашнего дня к ней заходила лишь охрана принесла еду, к которой она даже не прикоснулась.
Ведь её бросили её самые дорогие друзья. Томас... Может если бы он был в сознании,то не бросил её? Ведь его тоже подстрелили. Бред! Ньют и Минхо тоже её бросили не обдумывая не секунды.
Именно сейчас Эмма сломана,и это ничего не исправит.
Дверь комнаты открылась и в комнату зашла Ава Пэйдж и ещё два охранника.
- Здравствуй Эмма. - сказала она приседая возле кровати на стул. - Рада тебя видеть.
Эмма все так же лежала неподвижно смотря в стену. Ей не был интересен этот разговор впрочем как и её жизнь. Именно сейчас она хотела умереть. Вот бы кто приставил пистолет к её голове и размазал её мозги по этой тошно белоснежной стене.
- Я рада сообщить что сегодня тебе вернут память. - продолжила Ава. - Надеюсь что после этого ты вернёшься обратно в ПОРОК,нам крайне необходима твоя помощь.
- Мне плевать на ПОРОК. - прохрипела Эмма.
- Очень надеюсь что ты изменишь свое мнение. Впрочем не будем ждать ни минуты. - она перевела взгляд на охранников. - Ведите её в операционную.
Поднявшись со стула Пэйдж покинула кабинет. Охрана подняв Эмму с кровати потянули её в операционную.
Затащив её в операционную они положили её на кушетку.
- Я уверена что ты уже знакома с Извлекателем. - сказала Ава поглаживая Эмму по голове. - Мы отключим твою стерку. И ты все вспомнишь.
- А-а. - проныла Эмма. - Мне уже это рассказывали. Либо начинайте либо убейте меня умоляю.
Постояв и посмотрев на Эмму несколько минут Ава кинула взгляд на врачей которые были здесь. И сделала небольшой едва заметный кивок.
Она отошла от кушетки. И врачи ПОРОКа взялись за роботу. Они сделали несколько уколов. Скорее всего обезболивающее и начали накладывать Извлекатель ей на лицо. Сам же Извлекатель запустил в ушные каналы проводки с помощью которого собственно ей начал извлекать импланты из мозга.
Эмма лежала неподвижно. И постепенно погрузилась в темноту. Как говорил Крысун что-то наподобие транса через который Эмма прошла еще в Лабиринте. Тогда это называлась Метаморфоза, на сей раз она испытывает абсолютно другие ощущения. Боль во время Метаморфозы вызывало особое вещество, стимулятор мозговой активности. Здесь вовсе не так. Намного безболезненно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
Fiksi PenggemarОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...