После терапии Эмма очнулась в полнок сознании не сразу. Прошло несколько часов, дней. Хотя она даже не уверена в этом. За эти дни она просыпалась но совершала различные нецелесообразные действия: бессмысленно оглядывалась по сторонам, что-то искала, куда-то стремилась, рвала одежу, разбрасывала постель. Её укладывали обратно, и как правило, она через несколько минут успокаивалась. За ней поставили наблюдать Терезу. И она иногда заходила чтобы проверить её самочувствие. И когда случился такой припадок она слышала кого искала Эмма,она шептала про себя имя. Имя Томаса...
Очнувшись в этот раз в полном сознании. Эмма попыталась сесть на кровать,и получилось у неё это с трудом. Ведь тело все ломало от боли.
Она заметила Терезу у окна. И хотела у неё что-то спросить. Но в её голове было столько мыслей,слов. Что она не могла подобрать то что ей было нужно. Но собравшись спустя пару минут,и сформировав то что она хотела сказать он задала вопрос.
— И что же ты тут делаешь? — прохрипела Эмма.
Тереза даже немного испугавшись повернулась к Эмме.
— Ты меня испугала. — весьма спокойно сказала Тереза. — Рада что ты очнулась.
— Рада что ты очнулась. — явительно произнесла Эмма. — Я тебе вопрос задала ты мне ответишь.
— Хмм,нуу. — Тереза явно была в замешательстве.
— А-а. — проныла Эмма. — Ты можешь говорить внятно или нет?
— Меня поставил Джэнсон наблюдать за твоим состоянием. — сказала Тереза слегка раздражённо.
— О чудо,ты же видишь что я очнулась. Так чего же ты здесь? Тебе пора бы уже доложить об этом Джэнсону. — произнесла Эмма поднявшись с кровати.
— Я не такая плохая как ты думаешь. — серьёзно сказала Тереза.
— Я не такая плохая как ты думаешь. — повторила Эмма. — Меня уже тошнит от твоего вранья,умоляю покинь мою комнату.
Взбесившись Тереза покинула Эмму. Оставив её в комнате одну.
Эмма чувствовала что она изменилась,что теперь она совершенно другой человек. Но какая-то деталь из прошлой её не давала нормально соображать.
— Что же тебе нужно? — спросила Эмма у своего отражения в зеркале.
Она его бы и не получила. Даже не понятно чего она ожидала от самой себя. Но прежняя Эмма будто чувствовала что будет что-то подобное,и оставила зацепку теперешней Эмме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...