Все начали кричать. Я лишь молча поднялась, меня за руку схватил Томас, я лишь отдернула,и пошла в ванную чтобы попить воды. В комнату зашел Томас.
— Эмма мы тебя здесь не оставим ты пойдешь с нами.
— Я прошу не делай вид что это тебя заботит. Ты три дня назад ясно дал понять что тебе плевать. И тем более ты нуждаешься в Терезе.
Последние слова я сказала с трудностью.И вышла с ванной не дожидаясь ответа.
На часах примерно 23 часа, парни уже спят так как завтра им с утра вставать. Я лежу на кровати в своей комнате, завтра они уйдут и я их опять потеряю. Но Порок готов на все ради эксперимента.Я решила пойти в ванную чтобы ещё попить воды. Но когда я проходила мимо комнаты парней услышала разговор Минхо и Томаса.
— Ты че, типа мистер Удача? Слушай, все эти шанки не ссыкливей тебя. Завтра утром мы пройдем через... через что бы там ни было.Только Эмма....мы ведь не можем её оставить. И кто угодно, хоть до посинения, может орать, что типа она должна остаться, но она пойдет с нами.
Томас вздохнул.
— Я разве называл кого-то ссыклом. Просто тишины хочется. И твой голос ее нарушает.И Эмму мы не оставим.
Минхо хихикнул:
— Кланкорожий ты. Вредничать не умеешь.
— Спасибо. — Томас чуть помолчал. — Плоспер.
— А?
— Та хрень, про которую белый рассказывал и через которую надо пройти завтра утром. Она называется плоспер.
— О да. Сто пудов, какая-нибудь дверь навороченная.
— Гений ты наш стебанутый.
Проснулся Ньют.
— Вы чего не спите?
— Нет мы спим. Просто Томас ноет, как все плохо и как он хочет к мамочке.
— Томми, — без намека на веселье спросил Ньют, — ты прошел через Метаморфозу, и к тебе вернулись обрывки памяти. В голове что-нибудь сохранилось?
— Не знаю. Не могу представить внешний мир, или как я помогал проектировать Лабиринт. Что-то стало неясным, что-то снова забылось. Я видел пару странных снов, но от них ни тепло, ни холодно.
Я уже передумала пить воду и вернулась в комнату, и легла спать.
Глэйдеры завели будильники на часах ровно на пять утра. Я пробудилась задолго до нужного времени и, сколько ни пыталась,уснуть больше не смогла.Села на кровати, свесив ноги через край, и потерла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...