Я молча сидела на кровати и наблюдала за ними. Ко мне подошел Минхо.
—А у тебя что написано?-спросил он у меня.
Посмотрев на шею, он ничего не увидел.
—А у меня на двери написано, субъект "А-8" Умершая. — спокойно сказала я.
В ответ он промолчал. И опустил взгляд.
Следующие полчаса прошли как в тумане. Я вместе с глэйдерами бродил по комнате, обследуя кирпичи, выискивая признаки иных изменений — и находя их одно чудеснее другого. Постели убраны, не осталось ни предмета грязной одежды, которую глэйдеры накануне сменили на чистые пижамы. Комоды стоят чуток иначе; кое-кто взялся утверждать, будто их и не двигали вовсе, хотя в ящиках обнаружились комплекты одежды, обуви и электронные часы для всех.
Однако самую потрясающую находку совершил Минхо. На стене у спаленки висела табличка, сообщавшая, что комната принадлежит не Терезе Агнес («Группа „А", субъект А-1. Предатель»), а Эрису Джонсу («Группа „В", субъект В-1. Партнер»).
Глэйдеры один за другим ознакомились с новой табличкой и отошли. Томас же стоял перед ней, не в силах оторвать взгляда. Он официально получил подтверждение странной и бессмысленной рокировки: Терезу заменили Эрисом. Плюнув, Томас вернулся в спальню, лег на свою — как он думал — койку и положил под голову подушку, будто надеясь, что его теперь оставят в покое.
Кажется только мне не была интересна эта табличка. Ведь меня и вовсе не заботила Тереза. Вернувшись в свою комнату я не заметила моей таблички. Её просто убрали. Не придав этому значения я просто зашла в комнату развалившись на кровати раздумывая над всем происходящим.
Дверь не была закрыта и боковым зрением я заметила Томаса. Он стоял и скрестив руки наблюдал за мной.
— Ничего не хочешь мне сказать? — спросил он.
Его голос звучал иначе. Он был пропитан злостью и разочарованием.
— А ты? — спросила я.
Он проигнорировал мой вопрос и продолжил на своем.
— Какого чёрта ты ушла из Глейда?— спокойно спросил он.
— Я просто хотела защитить вас от меня. А почему тебя так заботит Тереза? — спросила я, пытаясь придать голосу как можно больше безразличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanficОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...