Алби с Минхо и Беном направлялись к проходу в лабиринт. Каким было их удивление когда возле прохода была новенькая. Девушка просто стояла смотря на закрытый проход.
- Это та самая новенькая? - спросил Минхо у Алби.
- Ага.
- Она что и спать не ложилась? - спросил Бен.
Алби и самому было интересно узнать почему девушка не спит в такую рань в то время как Глэйд спал.
- Салага! - Алби откликнул её положив руку ей на плечо.
Вздрогнув она повернулась в их сторону. Кажется девушка не слышала как они подошли.
- Прости что напугал,- извинился Алби. - Что ты здесь делаешь?
- Все в порядке,- девушка поспешила успокоить его. - Просто вчера он был открыт,а сейчас здесь нет прохода.
- Через две минуты он появится. Это эффектное зрелище, поверь мне, - восторженно ответил Минхо.
Девушка перевела свой взгляд на него. Пытаясь вспомнить видела ли она его вчера.
- Меня зовут Минхо, - он протянул ей руку. - Вчера не успели познакомиться,но я наслышан о тебе.
- Ты что спать не ложилась? - спросил Алби.
- Не смогла уснуть. Но чувствую себя неплохо, - девушка улыбнулась
- Сейчас! - крикнул Бен.
И как только он это сказал,стены начали разъезжаться в стороны, появился тот самый проход что и вчера.
- Пора. Увидимся позже салага, - произнес Минхо и вместе с Беном забежали внутрь.
- Разве туда можно заходить? - спросила она заглядывая внутрь.
- Они бегуны,так что да им можно. Что ж если ты не спишь пошли проведу тебе экскурсию и расскажу правила. Подъем Глэйда через тридцать минут,так что время до завтрака у нас есть.
Экскурсии проходила немного дольше чем думала девушка. Наверное отчасти что Глэйд начал просыпаться,и Алби немного отвлекался. Пройдя весь Глэйд и выслушав все то что рассказал Алби о каждом здания и о каждой профессии они остановились возле леса.
- Наверное самое время для правил. - Алби перевёл взгляд на девушку. - Для сохранения порядка и выживания каждый из нас придерживаются нескольких правил.
Каждый принимает участие в жизни Глэйда. Никто не отлынивает.
Нельзя причинять вред другому глэйдеру. Надо доверять друг другу.
Нельзя выходить в Лабиринт. Это позволено только бегунам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...