новые приключения

349 16 0
                                    

Pov the Маринетт
Утро

-- Маринет вставай, ты опаздаешь в школу!- меня будет Тикки.

-- Уже встаю.

Всем привет. Меня зовут Маринетт и есть одна тайна, которую не знает не кто,я являюсь леди баг и  спасаю Париж вместе с Супер Котом . У меня есть силы,с помощью которых я передвигаюсь с волшебной игрушкой йо-йо и ловлю акум.  Также у меня есть заклинание "Супер шанс",где мне даётся самые не обыкновенные предметы чтобы разоблачить акуму в монстре,а также заклинание " чудесная леди баг",
он возвращает всё разрушенное  на место. Что-то я отстала.

Спустя 30 минут.
Я уже перекусила и переоделась, сделала все водные процедуры. А сейчас бегу на встречу к Але. Кто такая Аля?Аля -это моя лучшая подруга.

-- Привет Маринетт - и Аля накинулась на меня с своими приветствиями и обнимашками,впрочем,как всегда.

-привет Аля- сказала я и заметела его.

"О нет только не сейчас"
Дело в том, что я заметила Адриана и его лучшего друга -- Нино.

-- Привет девочки - сказал Адриан со своей фирменной улыбкой. О боже,я начала как всегда заикаться.

-- П..пдивеп....ой привет Адриан.Привет Нино.

"Ну вот опять я оплошала " .
Вот что творилось в моих мыслях.

--Привет Маринетт -поздоровался Нино,чему я была безумно благодарна.

-Эй ребята,вы пойдёте в школьный поход? - спросила Аля.

"О чёрт,я опять забыла"

-- Ой,я совсем забыл - подал голос Адриан

-- Вы с Маринетт два сапога пара. Всегда что-нибудь да забудите. - закончила чуть-ли ни с криком Аля.

В ответ мы с Адрианом покраснели.
Слава богу прозвинел звонок,который спас нас от ответа.
мы уже в классе, а учительнице по химии всё ещё нет.Как вдруг в наш врывается класс монстр .

The end pov Маринетт

***
Тем временем у учительницы по химии.
Вся беда в том,что её уволил директор школы.

-- Какая печаль,деректора всегда мешают  работать учителям,а затем без причины увольняют. - бражник создал акуму.

-- Лети мой маленький акума и вселись в неё -- акума вселилась в учительницу и на её лице образовалась маска Бражника.

-- Моё имя -- Бражник. Давай покажем кого действительно следует уволить.

-- Да,бражник, - ответила та.

-- Теперь ты --  мега-удачница . Отомсти за себя , а взамен ты должна мне дать талисманы Леди Баг и Супер Кота.

-- Да,бражник . - и вот она превратилась в монстра.

Первым делом Мега-удачница пошла к директору и превратила его в зомби. Теперь он  делал всё что она скажет.
Мега-удачница решила поситить свой класс и как только зашла,то начала стрелять в учащихся магические сферы.

***
Маринетт смогла сбежать в уборную . Адриан тоже смог сбежать,только в гардеробную комнату.

-- Тикки давай - теперь вместо простой девочки,стояла героиня Парижа Леди баг.

                      Love Yanamay❤.

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя