Договор родителей 2

202 7 0
                                    

Pov the Маринетт.

Сегодня меня разбудила Тикки, с фразой:"Маринетт, кто рано встаёт, тому бог подает. Плюс с сегоднешнего дня вы с Адрианом живете вместе!

С мыслями об Адриане я встала и сходила в душ, умылась. Затем спустилась вниз  и плотно позавтракала, покормила Тикки и направилась в школу .

The end Pov Маринетт.

Pov the Адриан.

На часах шесть утра, а я уже на ногах.

-- Адриан, твои вещи уже в доме Дюпен-чен. Собирайся в школу, через пол часа водитель тебя будет ждать. -- Перед выходом из дома сказала Натали, а отец сказал мне краткое : "Пока".

  Нельзя сказать, что такое прощание мне понравилось, но видимо моего мнение как обычно никто не спросит.

В школе.

Зайдя в класс,я увидел Маринетт.

-- Привет!

-П-привет Адри-ан, как дела?

-- Все впорятке! Ты ведь не против если я поживу с тобой ? -- мне была интересна её реакция.

-Конечно нет, всё в порядке, не периживай! -- уф, отлично, а то я уже переживал.

The end Pov Адриан.

Pov the Маринетт.

В конце уроков ко мне подошёл Адриан и мы пошли ко мне домой.

"Я иду домой с Адрианом. Да и к тому же целую неделю я буду жить с ним под одной крышей. Видеть его сонным или усталым, что может быть лучше?!!"

-- Может чаю? -- как "хорошая" хозяйка выпалила я,на что Адриан согласился.

"О-о, я делаю ему чай, который он будет пить".

Как же я счастлива!

-- Ну что ж ... ты будеш спать на диване или в моей комнате на мини-кровати? -- мирно попивая чаек, спросила я. Тут я поняла, что сказала...

"О нет, что я сказала?! А что если он согласится спать в моей комнате?! Я буду видеть, как он засыпает🤤 Так, Маринетт, успокойся! Боже, он же будет видеть, какая я ужасная по утрам и как я сплю! Это конец!".

-- Пожалуй в твоей комнате, если ты не против. -- ответил он.

" О нет, черт, язык -- мой враг".

-- Конечно нет! Можешь спать где хочешь! Ну что ж пойдем покажу мою комнату -- пока мы шли, никто из нас ни слова не сказал. Но видимо, пришло спасение -- мне позвонила Аля.
-- Привет!

-- Привет, Аля!

-- Ты же помнишь про конкурс шляп для Адриана? Мне мадам Бюстье недавно звонила.

--...

-- Маринетт? Ты чего молчишь? Забыла значит? Ну ладно, я потом позвоню, слежу за сёстрами! -- и скинула.

Так и не проронив ни одного слова Адриану, я добежала до комнаты и принялась убирать все его фото, ну, а затем принялась смотреть все свои эскизы в поисках шляпы...
Сказала Аля и я понела что нужно готовится к конкурсу.

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя