От лица Маринетт.
"Что это было???? Мы только что .... поверить не могу,нужно поговорить с Тикки"-думала Маринетт.
М-Маришка,Т-Тикки.
М-Тикки,я....я не могу поверить что все это произошла наяву.
Т-Маринетт,дорогая,что случилось?
М-Мы с Адрианом.....он меня поцеловал,а я ответила😶😀😊
Т-оу,как мило))
М-я..я..незнаю..........
Т-Маринетт,успакойся,я уверена что все будет хорошо.
М-надеюсь..... О,нет,уже почти час ночи
Т-мм?
М-я должна готовится к встрече с котом,он хочет сказать что-то важное.
Т-хмм,ты переживаешь?
М-нет,наверно....
Т-Маринетт,тебе незачем переживать,а теперь тебе нужно взбодрится.
М-Ты права.
После этого,Мари сходила в душ.Потом спустилась вниз,Мари пошла на кухню,она сделала чая,потом дала Тикки печенюшки,попила чайку и пошла наверх.Времени уже 1:40
-Тикки,давай
И Маринетт трансформировалась в Леди Баг и с помощью Йо-Йо полетела к Эйфелевой башне.
От лица Адриана.
П-Плагг,А-Адриан.
П- И что это было?
А-м?
П-я жду,что это было в коридоре?
А-это,ну эм поцелуй
П-Мальчик я знаю что это был поцелуй...
А-Ну я ...вообщем,я люблю Маринетт, и Леди баг...
П-Двоих любить нельзя,это невозможно..
А-Я..Я..
П-Что ты?
А-Плагг мне кажется,Маринетт и Леди баг это один человек.
П-Ну наконец-то допёрлооооо
А-что ты сказал?
П-А.. это я говорю что наконец-то меня доперло.
А-ну ладно,Плагг так что мне делать?
П-ну эмм найди их сходства и сравни их,думаю так мы узнаем правду.
А-спасибо,Плагг,комамбер на столе в коробочке,а я пойду в душ
Плагг уже не слышал,он наслаждался своим сыром.
Потом Адриан трансформировался,и отправился на Эйфелеву башню.
От лица Маринетт/Леди баг.
Вот я уже на верхушке эйфелевой башни,меня уже ждал Котик.
-Привет,моя леди😙
-Привет,котик,ты что-то хотел?
-А..эм да,я хотел бы с тобой поговорить.
-Супер кот,что-то случилось?
-Нет,леди баг,все нормально,я хотел бы с тобой поговорить,о наших масках.
-...
-Леди баг,не молчи
-Кот я,я не думаю что это хорошая идея,мы не должны раскрывать наши личости,для нашей же безопасности.
-Леди баг,довай хотябы просто хоть немного расскажем о нашей жизни
-зачем?
-чтобы лучше знать друг друга)
-офф хорошо
-Ты первая.
-Ну,я закончила 10 класс,пойду в 11,в будущем хочу стать дизайнером модной одежды.У меня есть 3 самых лучших друга,они все очень добрые и готовы помочь,мы учимся с ними в одном классе,и рядом сидим.Мои родители очень добрые,хорошие у них свой мини-бизнес.Также у меня есть квамми Тикки,она меня трансформирует,она любит кушать печеньки и все сладкое,она веселая,маленькая,милая и очень хорошая подруга,теперь твоя очередь Супер кот.
-Вообщем,я тоже пойду в 11 класс,сейчас я помогаю отцу в его бизнасе,но в будущем я хочу стать профи этого дела,у меня очень большой дом,моя мама она погибла в авто котастрофе...
-Мне очень жаль кот.
Сказала я и обняла его.
-У меня тоже есть лучшие друзья,у нас достаточно дружный класс,я учавствую в рок-группе(помните серию где появился Лука,я просто забыла как называется серия,там была группа и в нашей 17 серии тоже о ней упоминается).Моего квамми зовут Плагг,он любит есть свой сыр комамбер,ну вроде все.
-Что дальше супер кот?
-Леди,не откажите ли прогулятся по ночному Парижу?
-хорошо,супер котик,но вдругой раж,у тебя скоро закончится трансформация,пока.
Сказала я и улетела в поместье Агрестов.
От лица Адриана/Супер кота.
Когда Леди рассказывала о себе,то я внимательно слушал,я хотел прогулятся с ннй по Парижу и юыть может смог бы узнать побольше информации,но у меня заканчивалась трансформация.
И я полетел домой.
От автора.
Наши герои были уже дома,они переоделись в пижамы и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот
FanfictionДевочка маринетт влюблена в адриана, но мари ещё леди баг ,а адриан супер кот, и что интересно кот влюблён в леди баг интересно что из этого выйдет???