Мы не сдадимся!

45 2 0
                                    

От лица Леди баг/Маринетт.
Мы с Квин би сражались с монстрами,делали все что угодно лишь бы быть по ближе к коту,ведь он устал и у него силы почти на нуле.Тут кот нас заметил повернулся и в него попала летящая сфера,я и Хлоя сразу же направились к нему,он упал и бвл без сознания.
М-Я же говорила этому коту,я лишь возвращаю должное этому парню,в итоге кот сам поплатился.
Л-Малифисента! Пойми ты находишься под влиянием злых чар,борись с ними или тебе же самой потом будет плохо,ты будешь сожалеть!
М-я..я ... охх Леди баг ты много не знаешь
Л-борись с этими силами,это зьо,ты же добрая,настоящая Малифисента с виду была для некоторых злой,но характер и её поведение говорили о том что она добрая.
М-охх ты п...рава леди баг,что де я натворила?!
Я подошла к Малифисенте и положила свою руку на её плечо,после я закрыла глаза и сконцентрировать,отбросила все мысли назад.
От лица автора.
В руках леди баг образовался чисто белый шар,после она датронулась  двумя руками за лоб Малифисенты и этот шар изчез,после этого вместо Малифисенты была уже обыкновенная девушка,с очень красивой внешностью,прекрасными черными волосами,было прекрасно видно что они не покрашены,что это натуральный цвет волос,прекрасные зеленые глаза,мильникий носик,красивые накрашеные слегка блеском губы.Девушка была одета в нежно-голубом топике и нежно голубых шортах.Акума вылетела и леди баг открыла глаза.
-Пора изгнать демона!!!
Крикнула она и с помощью йо-йо споймала темную бабочку и уже после этого была белая бабочка.
-Пока,пока маленькая бабочка,Чудесная леди баг!
И после этого все монстры,все разгромы и крушения исчезли все вернулась во свояси,но кот все так же лежал на теплом асфальте.
Л-кот!
Леди баг попыталась привести кота в чувства,но увы,нечего не получилось.
Р-Леди баг,что с котом?
Л-в него попал летящий шар(
Р-он без сознания((
Тут уже в диалог вмешался карапакс.
К-Нужна скорая помощь.
Л-мы не можем видеть его дизтрансформацию.
К-вы идите,я останусь с ним!
Л и П и Р-Хорошо!
Л-Рена руж,Карапакс и Квин би,сегоднч вы нам очень помогли,но пришло время пращатся.
Леди баг зашла с Квин би за угол,Хлоя отдала ей талисман,но перед этим попращалась с Поллен.
Потом Леди баг забрала талисманы у Рены руж и Карапакса.Нино остался с Супер котом,а Аля пошла с Маринетт,но Нино не видел Маринетт пошла к Мастеру Фу,для того чтобы отдать талисманы и спросить про её поездку также про то что это был за луч и как он появился.
Мф-Здравствуй Маринетт!
М-мастер фу,вот талисманы Рены руж,Карапакса и Квин би.
Мф-хорошо)
Мастер взял талисманы и положил их к другим талисманом.
Мф-Маринетт,тебя что-то тревожит?могу я узнать что?
М-Да мастер фу,дело в том что я разговаривала с Малифисентой и образовался луч и после вылетела акума...
(Мастер перебил Маринетт)
Мф-так вот что это была за сильная  энергетика которую я чувствавал,Маринетт это очень хорошо,ты повысила свой уровень силы леди баг,вы были на первой стадии волшебной силы,сейчас ты полностью на первой стадии,ты стала сильнее,этот луч это твоя новая способность,ты можешь им пользоваться когда тебе нужно спасти человека,но только нужно чтоб человек понял свою ошибку и сам хотел спастись,это очень сильная способность,прости Маринетт но пока тебе нельзя ей пользоватся,потому что ты не умеешь ей полноценно пользоваться или это приведет к катастрофе,думаю пока тебе нужно уехать с Парижа чтоб тренироваться,где-нибудь подальше будет безопаснее потому что за вами может следить бражник.
М-Мастер фу,я хотела вам сказать что скоро должна буду уехать в Россию,в город Санкт-Петербург,там я буду тренироваться,но кто будет исцелять акум? Супер кот не справится один,это слишком опасно!
Мф-Ты можешь ехать в Санкт-Петербург,супер кот будет не один,он будет с Карапаксом и Реной руж,также с Квин би,они в троем ещё не сильно опытны,им следует поучиться,да и коту они помогут,за акум ты не переживай,я наделю Рену Руж одной силой,она будет исцелять акум,я ей обьясню,а ты не переживай.
М-Спасибо мастер фу)
Мф-а теперь иди Маринетт,удачной тебе поездки,а талисманы героям я сам раздам)
После этого Маринетт ушла.
В больнице у Супер кота.
Перед тем как приехала скорая которую вызвал Нино,кот дизтрансформировался,теперь там был Адриан агрест!
Нино был в очень большом шоке,но он пообещал что никому не скажет.
Во-общем Адриана привели в чувства,проработали мелкие раны,прописали мазь от синяков.
Но ребята все же гуляли все вместе,так прошли несколько дней.И вот настал день когда Маринетт уезжает,она очень боялась и волновалась,ей не хотелось оставлять своих друзей,но позже она отгоняла все дурные мысли и старалась не заплакать.
В доме Дюпен-чен.
(Все кто будет присутствовать С-Аля Сезер,Л-Нино Ляиф,А-Адриар,М-Маринет,Н-Некс,Г-Гелия,Пм-папа маринетт,Мм-Мама Мари)
Родители Гелии и Некса уехали назад позавчера по бизнес причинам.
С-Маринетт,ты собралась?
М-п..почти..
С-Потораплевайся Мари,такси приедет уже через 15 минут.
М-Хорошо)
Тут в комнату зашел папа Маринетт,Некс,Гелия и Адриан с Нино.
Пм-Маринетт,милая я могу забрать твои чемоданы ?
М-Да,пап.
Папа Маринетт взял 2 чемодана дочери и пошел к своей супруге.
Н-Ну что Маринетт,ты готова?
М-Готова к чему ?
Г-К тому что ты станешь его женой по контракту,тем самым станешь моей родственницей)
М-Ох..
С-Слушайте ребята,только обидете Мари,тикайте с городу.
Г и Н-)))
Мм-Ребята,одевайтесь и спускайтесь вниз)
Маринетт в последний раз осмотрела свою комнату и вместе с ребятами спустилась в низ,где её ждали взволнованные и слегка печальные родители.Ребята посидели несколько минут,как гласят приметы,сели в такси и поехали в аэропорт.
Спустя 20 минут.
Пришло время прощаться,первым попрощались родители Маринетт с Нексом и Гелией говоря чтоб заботились о их дочери,чтоб все было хорошо и многое другое)
Также попрощались с ними Аля,Нино и Адриан.
Настало время прощаться с Маринетт.
С-Так милая,не забывай нас,храни секрет сама знаешь о чем(это она про то что Мари-Леди баг),удачи в  сама знаешь чем(это она про будущие тренировки Леди баг),не болей,веселья и всего хорошего,звони почаще)
После были традиционные обнимахи^-^
Л-Мари,не скучай,чуть что звони нам,мы примчим на помощь за секунду,отдыхай побольше, удачи долететь))
Потом были обнимахи^-^
После Адриан отвел Маринетт в сторонку.
А-Маринетт,удачи тебе,звони чуть что,да и так просто звони,хотя бы 2-3 раза в день,а теперь самое главное,не забывай нас,удачи долететь,не болей,переживай поменьше,буду скучать по тебе❤
После они обнялись,прозвучал голос,который говорил что рейс Париж-Санкт-Петербург  отправится через 5 минут,все пассажиры должны заходить в самолет.
Вот уже Маринетт,Некс и Гелия уходят ну тут...
А-Мари я тебя люблю!!!❤❤❤
Маринетт услышав это стала красной как помидор,Адриан подошел к ней и поцеловал,это был страстный и такой желанный поцелуй,он был полон любви.

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя