Pov the Маринетт.
Я проснулась и увидела нечто прекрасное.Я увидилабкак спит моя квамми."Оф,она такая милая.Так,Маринетт,хватит,а то еще случайно разбужу".
И тут я решила посмотреть на время.
"Черт,до урока осталось не больше пятидесяти минут.Я не успею!Ох зря я посмотрела,зря".
Я быстро рванула к шкафу и надела привычную мне одежду.Затем привела волосы в порядок,умылась и почистила зубки.
—Доброе утро-родители уже заканчивали завтракать,жаль,что мне не придется совершить это.
—Доброе утро,возьми пару круассанов —крикунула мама,однако я уже закрыла входную дверь.
The end pov Маринетт.
Pov the Адриан.
Как обычно в шесть часов я уже на ногах.
—Доброе утро Адриан!Это твое расписание на сегодня —сказав это,Натали начала читать моё расписание —Через полтора часа ты выезжаешь в школу,успей до этого времени сделать полноценную зарядку,позавтракать и собраться.После школы Громилла заберёт на уроки фехтование,потом два часа фотоссесии.А после,дома,отец поговорит с тобой.—сказала Натали,как обычно без эмоций.
Пора кормить Плагга.Поэтому пришлось идти на кухню за камамбером .
—Плагг вставай -начал будить я квамми—Плагг вставай,а то камамбера не дождешся!
—М-м,ты сказал камамбер?Уже на готове! - Плагг подлетел за своим сыром,а вернее вырвал из моих рук и начал поедать.
—Ладно буду зарядку делать,не задерживайся!
The end pov Адриан.
Pov the Маринетт.
К счастью я успела на уроки.И вот заходит Адриан.
"Он такой милый".
Пронеслось у меня в голове.
—Привет Маринетт.Как дела?
"Мне...МНЕЕЕ....он сказал мне привет и спросил как у МЕНЯ дела!!!"
—Привет Ад...дриан .Дела..у меня?У меня все хорошо,а у тебя? - ох,честно,я старалась нормально поговорить.
*Звонок*
Все уроки прошли спокойно. Ну,а сейчас я дома делаю эскизы, родители сказали, что меня ждет важный разговор.
***
—Милая,мы с твоим отцом уедем в Китай на некоторое время.Мы очень за тебя переживаем и решили,что ты будешь не одна,здесь с тобой будет жить твой однаклассник Адриан Агрест.Его отец вместе с помощницей также уезжают,поэтому это для обоих сторон хорошо,ведь вдвоем будет лучше. —сказал мне папа,мама же положила свою руку на мою.—Хорошо...я все поняла.Когда вы уезжаете?
—Сегодня ночью. —мама с тревогой взглянула мне в глаза.
—Ладно,хорошо.Удачи вам долететь.А я спать.
Я пошла в себе,покормила тикки и быстро заснула.
The end pov Маринетт.
Pov the Адриан.
После всего напряженного дня,настало время поговорить с отцом.
—Адриан,я и Натали уезжаем в Египед.Один ты не останешься,будешь жить некоторое время в семью Дюпен-Чен,со своей однаклассницей ...Маринетт вроде бы.На этом все,иди в свою комнату.—отец даже и не посмотрел на меня,он рассматривал что-то в компьютере.Поэтому я долго не задержался и сразу же ушел."Не могу поверить,что буду жить с Маринетт.Это конечно в сотни раз лучше бывать у Хлоя и я в этом уверен.Но все таки,так странно".
Love yanamay💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот
FanfictionДевочка маринетт влюблена в адриана, но мари ещё леди баг ,а адриан супер кот, и что интересно кот влюблён в леди баг интересно что из этого выйдет???