Париж спасен

219 10 2
                                    

--Тикки давай! - сказала Маринетт и превратилась в Леди Баг.

Она выбежала с уборной и побежала на бой с новой жертвой акумы.

--Привет,Котик-мило сказала Леди Баг.

--Здраствуй, моя леди.-сказал Супер Кот и хотел уже поцеловать Леди Баг,но не успел.

"Ну блин,ещё чу-чуть и я бы её поцеловал,гадкая акума"

-- Ну что ж Котик, пора заняться  делом - уверенно сказала Леди Баг.

-- И какой у нас план ?

--так ты отвлеки её, а я воспользуюсь супер шансом!

В ответ последовала лишь улыбка супер героя,а дальше уже начался сам план.В то время Леди Баг воспользовалась супер шансом и ей выпал зонт.

-- Э...Зонт я непонела,ладно - и тут она уже понела зачем он.

-- Кот возьми зонт,запутай её.

-- Понял моя леди.

Как и говорил Супер Кот отвлек жертву акумы, а леди сняла сережки,в которых скрывалась акумя одним рывком.Настало время другого заклинания.

-- Пора изгнать демона!-она раскалола сережки и благодаря йо-йо спаймала акуму -- Пока маленькая бабочка --и вот теперь бабочка исцелена.

-- Чудесная Леди Баг !!!

Теперь все разрушенное,вновь стало прежнем.Настало время традиционных кулочков.Вот так сегодня был спас Париж.

Супер-Герои разошлись и стали обыкновенными людьми,покормили квамми и легли спать.

                                Love Yanamay❤.

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя