Выигрыш

185 12 0
                                    

Pov the Адриан.

Наступило утро. Мы с Маринетт уже идём в школу. На лестнице на меня налетела Хлоя.

-- Адрианчик, что ты делаешь с этой медведицой?! -- она так яростно смотрела на Маринетт, что даже мне не по себе стало. Не поймите не правильно, я не боюсь Хлою, да и не боялся. Она моя первая подруга и хоть и переходит все границы,я дорожу ей. Но видимо она сильно привыкла к этому.

-- Хлоя прекрати! Маринетт хорошая девушка ,а если ты будеш себя так вести ,то мы больше не будем друзьями! -- я взял Маринетт за руку и ушёл вместе с ней в класс. А Хлоя так и осталось стоять вместе с Сабриной у входа в школу.

The end Pov Адриан.

Pov the Маринетт.

"Надаже, Адриан заступился за меня и расстроил Хлою. Однако, я боюсь, что негативными эмоциями Хлои воспользуется Бражник.Хотя с другой стороны, она давно это заслужила!".

The end Pov Адриан.

Уроки прошли как обычно. Но все таки, как и ожидала Маринетт, с Хлоей связался Бражник.

-- Здравствуй, моё имя Бражник. А ты теперь -- Недолюбие.Ты уничтожишь все любовь в этом мире и никто не сможет тебе противостоять. Если ты принесёшь мне талисманы Леди баг и Супер кота, то так и будет...

-- Я поняла Бражник! Считай, что талисманы этих неудачников уже у тебя! -- теперь вместо дочки мэра Парижа была новая жертва Акумы -- Недолюбие.

Pov the Маринетт.

Я разговаривала с родителями по дороге домой, как услышала, что рядом со школой кричат.

"Значит я была права, что Хлоя стонет новой жертвой Акумы. Оф, стоило только обрадоваться, как вот тебе беда."

-- Тикки, давай!

Став Леди баг, я сразу же принялась писать коту, что бы он присоединился к битве, а затем пошла на встречу к Недолюбию.

The end Pov Маринетт.

Pov the Адриан.

-- Плаг, когти!

Как я понял, Леди баг и новый злодей сейчас около Лувра. Если конечно сообщения от Леди ещё не устарели.

-- Привет моя Леди! Какой чудесный день, не так ли?

-- Кот, не время шуток! Скорее всего её Акума в браслете.

-- Понел моя леди!

***
-- Пока, пока, маленькая бабочка!

-- Чудесная Леди баг!!!

-- Получилось! -- и мы дали друг другу кулочки. Все как обычно.

-- Что.. Что я здесь делаю? Леди баг? Кот Нуар? -- у Леди баг запищал талисман и, попрощавшись, она улетела с помощью йо-йо. В мою же обязанность ещё вошло то, что я "подбролсил" Хлою до дома...

The end Pov Адриан.

                                        Love yanamay😉

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя