конец 2 четверти

129 3 3
                                    

От лица Маринетт.
Сегодня на удивление я встала рана, в 6:00, занятие сегодня в 9:00.
У нас отменили один урок , первый это физика. Чтобы мне сейчас поделать , Тикки я пока не хочу будить она проснется скоро. Поэтому пойду зделаю себе и родителем завтрак ведь через 15 минут она встают, в 7:00 открывается пекарня.
Спустя 10 минут я приготовила блинчики с сгущёнкой , кофе латте и овсяную кашу с фруктами.
-маринетт дорогая что ты делаеш, так рано??-спросила моя мама.
-доброе утро мамочка, папочка я решила приготовить завтрак так-что садитесь завтракать.
-спасибо милая-сказали сразу родители вместе.
Чрез 10 минут все уже позавтракали и родители пошли собиратся на работу, а я пошла будить Тикки .Возможно вы подумаете что я забыла взять Тикки печенюшки , но я приготовила отдельное блюдо для моей подружки:
Печенюшка с начинкой сгущёнки на верху крошки шоколада и слигка порезаны фрукты .
-Тикки доброе утро, пора вставать.
-Ммм Мари восколько ты встала??
-Незнаю, как то само вышло , кстате это тебе)
-спасибо Маринетт это так мило с твоей стороны.
Девочки поболтали и Тикки позавтракала. Затем Мари решила проверить город потому что времени ещё очень много , сейчас 6:45.
-Тикки трансформация .
И уже леди баг полетела по ещё не проснувшему парижу.
От лица Адриана
Сегодня я встал в 6:05 .
Я был поражён временем,затем оделся как обычно, сделал водные процедуры и т.д. уже на часах 6:30 . Решил сходить за комамбером для Плагга.
-Плагг вставай , уже утро .
-ммммм доброе утро Адриан.
-угу и тебе тоже, вставай и позавтракай комамбером.
-урааа комомберр.
Пока Плагг ел свой ванючий сыр , мы с ним поболтали , давненько такого не было.
На часах было 6:50 я решил проаерить город , давно акума не нападала и по леди ужасно я соскучился .
-Плагг когти.
И вместо знаменитого Адриана, был не менее знаменитый Супер кот .
От лица Маринетт/Леди баг.
Я решила проверить Париж , уже облетела школу, парк, лувр, скоро подлечу к Эйфелевой башни , забралась на самый верх и тут...
От лица Адриана/супер кота.
Я проверял Париж. Много где был проверял нет ли акумы и думал что встречу леди баг , но увы..
Я облетел мост любви, отель Буржуа, мэрию , школу , торговый центр и решил поднятся на вершину Эйфелевой Башни и тут..
От лица Леди баг .
Я залетела на вершину башни и мы с котом врезались в друг друга , ну почти врезались , к счастью все обошлось .
-эмм привет супер котик.
-мурррвет моя леди
Но мы не успели поговорить как напала акума.
Мы с котом перегленулись и пошли на крики.
Акума называла себя Мега звездой( переслушала Марьяну Ро ) она выгледела так:
Волосы были розовыми , в гульке, одета в пышное красное бальное платье с букетом роз в руках( знаю странное описание).
Она как то мысленно колдовала заклинание изза которых люди исчезали и как понели в этот самый букет , как то странно.
Мы с котом боролись с ней но она уварачивалсь при этом призывая заклинание.
Мы не могли её одалеть силой, но мобно попробовать волшебством ну конечно!!!
Мы с котом укрылись от неё около машины мы за ней спрятались чтоб придумать план
-Кот мы не можем победить её силой, давай попробуем волшебством(как известно то сейчас зима чтоб вы помнили) .
-Супер Шанс .
У меня поевились шлемы , два шлема красный и черный , хммм я осмотрелась для подсказки но не чего не вышло .Тут я посмотрела на кота и я понела.
-Кот одеваем шлемы, они предназначены для нас.
После таго как мы их одели . Мы смогли общатся мысленно .
Мы договорились отокавать её но не чего не вышло, мы услышили голоса в наших головах(крч вы понели) это были наши квамми они сказали призвать вторую сдадию(помните её) вообщем мы решили презвать.
-ВТОРАЯ СТАДИЯ ПРЕВРАЩЕНИЕ -крикнули мы вместе с котом.
И тут мы трансформировались.

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя