Пред финальная битва.

46 0 0
                                    

От автора.
Вот уже как третий день Маринетт находится в Париже.Супер герои нашли логаво бражника,на удивления это был дом Адриана Агреста.Во-общем сегодня наши герои отправятся туда.И кстати Супер кот тоже официально закончил первую часть трансформации,во-общем теперь их будет ждать другие части,ну,а Карапакс и Рена Руж вместе с Квин би ещё немного учатся,но и у них со временем появятся стадии превращения,но сейчас не об этом.Наши герои договорились встретится около Эйфелевой башни в 5:00,по скольку поместье Агрестом ещё в это время спит.Уже 4:50.Наша Маринетт/Леди баг уже проснулась и летит на Эйфелевую башню,а там уже Аля/Рена Руж и Карапакс.Вот Леди баг уже у Эйфелевой башни.
(Л-Леди баг,К-Карапакс,Р-Рена Руж,Б-Квин Би,С-Супер кот).
Р-отлично,теперь все в сборе)
С-ну что,давайте ещё раз повторим план?
Л-да,итак,Квин Би ты проверяешь окрестность вокруг поместье Агрестов и смотришь что бы не было акум,если что ты сообщаешь нам.Карапакс ты обеспечиваешь нам проход к верхнему этажу поместья.Я,Супер кот и Рена руж мы идем к бражнику,наша цель-забрать у него талисман в виде броши,талисман-Нууру.Ну вроде все.
Р-да,и ещё если что не так,то сообщаем друг другу.
К-отлично)
Б-ну чтож,пора за дело!
Супер герои Парижа отправились к большому и красивому,а также с не плохой охранной системой поместью семьи Агрестов.Как они и договаривались,Квин би была на территории поместья,на случай если кто будет и на случай если бражник выпустит акуму.Дальше в поместье тихо вошли Леди баг,Супер кот и Рена руж,Карапакс проверял поместье.Дальше так же тихо три героя поднялись на верхний этаж,по пути Леди баг позвонила по йо-йо Квин би.
Б-Леди баг,на верхнем этаже окна приоткрылись,видимо бражник собирается выпустить акуму.
Л-мы уже близко!
Три супер героя быстро поднялись на вверх,они увидели бражника.
(Бр-бражник,н-натали).
Бр-что?!как вы нашли меня?!
Л-не важно!!тебе конец бражник!!!
Тут бражник собрал всех бабочек и они полетели на супер героев.Однако
Л-Пора изгнать демона!!!!
Леди баг споймала всех бабочек и изгнала из них демона.
Л-пока,пока маленькие бабочки!
После Бражник начал кидать в супер героев сферы.Супер кот благодаря своего шеста отбивал эти сферы ловко и уверенно.Рена Руж и Леди баг напали на бражника.Благодаря своей волшебной флейты Рена руж отвлекла бражника,а Леди баг с помощью йо-йо споймала его.
Л-ну все бражник,ты проиграл!
Она взяла его брош и бражник стал  Габриэлем Агрестом.
С и Р,Л-ЧТО?!!!!!
Тут зашли Квин би,Карапакс и Натали.
Б-ГАБРИЭЛЬ АГРЕСТ-БРАЖНИК?!!!
К-уау!!!
Н-как?! Зачем вы это сделали?!
Л-мы сделали то,что должны!
С-добро должно победить,а зло проиграть.
Р-То есть вы хотите сказать что вы знали?? То есть ...но как...
Бр-раз вы узнали кто я и забрали мой талисман,то я же должен узнать кто все таки меня одолел.
Мастер Фу-Ты прав Габриэль,пора раскрыть все карты и рассказать все,ведь они должны все знать.
Л и Р-мастер Фу?!
С-к..кто...то есть вы хранитель талисманов,а котором рассказывал Плагг?
М-да.
Б-и чего же мы не знаем.
М-много чего,но вначале дизтрансформируйтесь.
Р-мы с Карапаксом первые)))
К-конечно,милая)
Р и К-ОБРАТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ!
Б-Нино?!Аля?!
С-Аля?!
Л-Угу,я же им довала талисман,так что знаю кто из них кто)
Б-ну кто я,знают все.
Б-ОБРАТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ!
М-Ну что ж теперь ваша очередь Леди баг и Супер кот.
С-Моя леди,я не много боюсь,даже не знаю почему,раньше ведь мы не могли показать кто мы,не могли снять маски,а тут...все так резко и неожиданно...
Л-Супер кот,если я тебе не понравлюсь как напарница,скажи мне это сразу...я ведь неряха...
С и Л-Тикки/Плагг обратная трансформация!!!
С и Л-Маринетт/Адриан?!
Б-что?!
Р и К-а мы знали))
Бр-Сын?!
Н-Адриан?!
Леди баг и Супер кот,вернее уже Маринетт и Адриан,были в шоке...все это время...они дружили,сражались,были напарниками.А тут,они любили друг друга и неловко разговаривали друг с другом,а когда надевали маски,то становились уверенными.
У Маринетт невольно пошли слезы,неизвестно от чего,от радости и счастья или от грусти и печали.Адриан как истинный джентльмен ,хотя при чем тут это,он просто не мог видеть слезы любимой,он подошел и обнял её,а потом поцеловал её😊

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя