От автора.
Скоро уже закончится август,через 2 дня будет традиционный обряд,где Габриэль Агрест отдаст талисман Нууру обратно...Ну,а пока,наши ребята готовятся к этому дню,сейчас они все у Хлои в гостинице мэра Парижа.
(Х-Хлоя,М-Маринетт,С-Аля,Н-Нино,А-Адриан,Тр-Трикс,Т-Тикки,П-Полен,Пл-Плаг-В-Вайзз)
Х-ребята,вы же понимаете что уже после завтра будет обряд?
С-Да,Хлоя
Х-тут образовалась одна проблемка,с несколькими вариантами решения😅
М-Мм?Какая?
Х-Мы не знаем что нам одеть,быть в трансформации супер героев или так что-то прикупить?
Т-ах да,мы совершенно забыли!
В-Кхм кхм,по скольку вы все на первой стадии превращения,то оно наделяет вас преимуществом,вы можете сказать "Первая стадия превращения,облик" и вы будете с масками и в нужном вам внешенем виде,но только вы должны сами представить свой образ,он должен быть цвета как ваше истинная трансформация,но с большим количеством изменений.
А-Оу..хорошо.
Н-Ну все,проблему решили,теперь давайте уже по домам ибо 8 часов вечера.
Тр-да,пора расходиться)
Во-общем наша старенькая четверка пошли по домам вместе с квамми.
Через один день
Сегодня уже традиционный обряд,ребята должны встретиться с Мастером Фу и остальными в общественном парке где статуя Леди баг и Супер кота.
От лица Маринетт.
Проснулась я раньше Адриана,он ещё мирно спал обнимая меня за талию.Посмотрев на часы я поняла что у нас есть час что бы собраться.
Маринетт:Адриан,вставай)нам пора собираться..
Адриан:ммм...Мари...5 минуточек
Маринетт: ну Адри,давай вставай)
Я решила что бы окончательно его разбудить поцеловать)
Адриан:так бы сразу))
Адриан также поцеловал меня и пошел нам тихо делать завтрак,ибо сейчас только ровно 4 часа утра.Пока он пошел вниз,я спустилась в душ,5 минуток и я бодренькая.
Адриан:ухх)) Мари ты меня соблащняешь?))
А все дело в том что я не взяла сменную одежду😅
Маринетт:вовсе нет..я просто забыла одежду...
Ну,а после мы позавтракали,Адриан пошел в душ,а я принялась переодеться.
Минут через 15 мы были готовы,квамми тоже)
Тикки:ну что,пошли?
Маринетт:угу.
Маринетт/Адриан:Тикки/Плагг трансформация!
От лица Али.
С Нино мы почти не спали,вернее я ему не давала возможности.А все дело в том что я переживала,я очень благодарна Нино за его поддержку и понимание.В таких моментах можно осознать что чувствует к тебе человек,любит ли,поддерживает и не хочет ли потерять и многое другое.Мы собрались и позавтракали зарание и решили посидеть и поговорить)
Нино:Аля,что будет дальше?
Аля:а что дальше?
Нино:ну мы сейчас любим друг друга,также супер герои и защищаем Париж,но мы нашли злодея и по сути сегодня все закончиться...
Аля:ну..значит такова судьба,я тоже об этом думала,думала что будет дальше.
Нино:ну мы ещё пытались помочь нашим друзьям,но к счастью у Маринетт и Адриана все хорошо)
Аля:ммда,эта парочка много чего уже пережила)
Нино:но чем мы будем заниматься дальше? Что нам делать?
Аля:Главное что мы будем вместе и все будет хорошо)
Нино:ты права любовь моя.
После этих слов Нино поцеловал меня,как бы долго мы не были вместе,после каждого поцелуя я схожу с ума.
Триккс:Аля,Нино,нам пора!
Вайзз:ойй,Триккс мы похоже помешали😅
Ну,а после мы отправились в парк)
От лица Хлои.
Ни как не могу поверить что вот уже сегодня торжественная церимония,вот-вот и все должно закончиться,но...что же будет дальше,неужели мы попращаемся с нашими квамми и больше не будем героями Парижа,неужели настал конец.Нет...не может этого быть ,все только начинается)
Сегодняшней ночью как уже часто происходит Натаниель начует у меня,отец знает и вроде как не против.Мы с Натам встали и после вполне страстного поцелуя принялись собираться.Справились мы за 40 мирут,как раз было время выходить.Я попращалась с Натом и отправилась на встречу.
От автора.
Все супер герои Парижа,так же Мастер Фу,Габриэль Агрест и Натали встретились.
Мастер фу:Ну что ж,пора начинать.
Великие врата я прошуи вас,откройтесь!
После этих слов появился портал и наши герои отправились туда.
Они попали в совершенно иной мир,здесь нет различных зданий,здесь космос.
Аля:Уау...как красиво..
Хлоя:да,прям дух захватывает!
Маринетт:это..это неописуемо!
Мастер фу:не расслабляйтесь,это только начало.
Тут к ним подлетело 3 волшебных листа,да,да обыкновенные большие листья деревьев.Они с перилыми и переливаются нежно-зеленым цветом.Это было поистене волшебно.Мастер Фу сказал что они отвезут на место встречи.Эти листья были очень быстрыми и перила были как раз.По-скольку они поднимались высоко вверх,можно было посмотреть на красоту этого мира.Постепенно листья опускались и перед нашими героями было большое здание с арками и столбами.Здание было примерно как 5-ти этажный дом,он был бежевого цвета,там были арки украшенные зелеными листьями и также цветами.Эта была неописуемая красота.
Мастер фу:Пройдемте,нам сюда
С большим удивдением все туда зашли.Нашим супер героям пора было менять облик.
Маринетт/Аля/Хлоя:Первая стадия превращения,облик!!!
Тут девушек охватил свет,он переодел их в прекрасные платья и маски.
Маринетт/леди баг была в красном в черную точку платье до пола,с одним оголенным плечем,также там присутствовал пояс.Волосы были заплетены в гульку.Маска была также красной в черный горошек,она никапли не изменилась.
Аля/Рена руж была в оранжево-бело/черном платье.В основном платье было оранжевое до пола,плечи были оголены,присутствовал черный пояс,а низ платья переходил с оранжевого в белый.Волосы были распущены,передние доконы закручены.Маска оставалась без изменений.
Хлоя/Квин би была в основном в желтом платье до пола,платье было на лямках и они были черными,также был на талии белый пояс.Волосы были распущены и в них был заплетен гребень пчелки.Маска без изменений.
Адриан/Нино:Первая стадия превращения,облик!
Адриан был в черной костюме и белой рубашке,ушки кота конечно же присутствовали но без пояса.
Нино был в зеленом костюме с белой рубашкой,ему это очень шло.Капюшона не было.
Мастер фу:неплохо.
Критта:Здравствуйте,я квамми меня зовут Критта.Я провожу вас в зал,вас уже ждут.
Критта привела в большой зал,там уже сидели два человека.
Первый человек:Иди Критта.Итак я -страж добра,меня зовут Энджи.
Второй человек:Я страж зла-меня зовут Даймон.
Энджи:Присаживайтесь,Сегодня мы будем судить Габриэля Агреста! Он нашел талисман Нууру и воспользовался им ради зла,он выпускал акум,монстров которые захватывали Париж.
Даймон:Габриэль Агрест,вы добровольно отдали квамми Нууру,почти что.
(Немного пропущу)
Энджи:Итак,ваш так называемый приговор,Габриэль Агрест вы будите служить Мастеру Фу,пока он не посчитает что вы до конца изменились,а также вы уедете на неограниченный срок сюда и будите лечиться от злой магии,так что собирайте вещи,завтра в 7 часов ровно,за вами будет отправлена Критта и портал.
Даймон:Натали,вы так же как и Габриэль Агрест,на этом все,до скорой встречи!
Тут появляется портал и все герои попадают туда.
Маринетт:ммм..что происходит?
Адриан:мы в Париже и уже без трансформации.
Мастер фу:так всегда,привычное дело,ну что ж Натали и Габриэль вы слышали,собирайтесь.
На следующий день,19:00
Критта:Габриэль Агрест,Натали вы готовы?
Габриэль и Натали:да,дайте только 5 минут попращаться.
Критта:хорошо,время пошло.
Габриэль:пока сын,следи за бизнесом,не знаю когда вернусь,но знай я всегда с тобой люблю тебя сын...Маринетт,смотрите мне что бы все у вас хорошо была,вы ведь та ещё парочка с проблемами) любите друг друга...Мастер фу спасибо за вашу помощь,ну и до скорой встречи,удачи всем.
Натали:удачи вам,Адриан заботься о себе и о Маринетт,ну до скорого.
Критта:пройдемте..
И вот Натали и Габриэль Агрест пошли в портал и мгновенно исчезли...
Ну,а что дальше,узнаете позже...🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Ну вот,я решила на этом сделать конец.Как думаете делать продолжение? Сейчас все зависит от вас...
Как вам такое небольшое окончание?
Я думаю сделать вторую часть,но даже не знаю,надо ли это вам.Напишите в комментах если хотите продолжения,мне будет очень приятно)
Love yanamay😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот
ФанфикДевочка маринетт влюблена в адриана, но мари ещё леди баг ,а адриан супер кот, и что интересно кот влюблён в леди баг интересно что из этого выйдет???