Как я и писала эта глава посвещается одному читателю,так оно и есть,эта глава для AlanaApina.
🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞
Наконец наступило лето,ребята хорошо отучились в 10 классе,за это время много что случилось.
1)Хлоя стала добрее,она теперь подруга Али и Мари,она изменилась с помощью Ната(ну думую вы понели).
2)Адриан и Маринетт намного сблизились.
3)Аля и Нино думают жить вместе,пока что вещи Нино уже у Али и он почти каждый день начует у неё,их родители не против.
4)Ким и Алекс через 3 дня улетают,в летнее рамонтичиское путешествее в Дубай.
5)В мае Макс ходил к мистеру Роджеру(это папа Сабрины),на ужин ,представлятся как парень Сабрины.
6)Леди баг и Супер кот превосходно справились с первой стадии превращения,они целую зиму тренировались.
7)Маринетт,Аля,Нино и Адриан устроивают ночовку,в доме семьи Агрестов.
А теперь вернемся к нашим героям.
От лица Маринетт.
9:10 утра.
Дорогой дневник,сегодня незабываемый день,я иду к Адриану домой,ну не я одна конечно Нино и Аля со мной🎈
Мы договорились встретится с Алей и Нино в 14:30 около статуи наших героев.
Вчера на Париж вновь напала акума,называла она себя Песочница,её было трудно одалеть,ещё хуже найти акуму,Она управляля силой земли,мы очень долго с ней боролись,но вскоре одалели.Кот попросил сегодня ночью прийти на Эйфелеву башню,если точнее то в 2:00,он хочет сказать что-то важное и... я боюсь что он хочет раскрыть наши личности..........
Ладно,мне пора начинать собиратся и я хочу поговорить с Тикки о этом.
-Тикки,поможешь мне собратся ?
-Конечно Маринетт,с радостью.
-Итак что нам брать,впервую очередь думаю взять школьный рюкзак,потом пижаму,телефон,подзарядку и наушники,блокнот для эскизов и пенал,а вот дальше не знаю.
-Хмм возьми навсякий случай сменную одежду вдруг испачкаешься или ещё что-то,незабудь положить печенюшок для меня на всякий случай,возьми с собой немного наличных денег,всякое бывает,а, про расческу,зубную щетку,пасту не забудь-перечесляла всё Тикки.
-Спасибо,Тикки,что бы я без тебя делала.
-Ну ты бы просто все это не взяла и не была бы Леди Баг.
После этого девочки собрались,Маринетт пошла помогать родителям в пекарне.
И вот уже 12:43.
Маринетт немного перекусила с родителями,если точнее попила чай с круасанами,а затем пошла в свою комнату,незабыв взять печеньки для Тикки.
Мари зашла в комнату,дала печеньки Тикки и решила проверить Вк,там было 5 сообщений и 100 уведомлений.Аля и Мари создали собственную группу в Вк,где они создавали и выдумывали одежду,Маринетт дезайнер,а Аля репортер.
Она проверила группу,и прочитала смс,2 было от Али,1 от Адриана,1 от Хлои,1 от беседы их класса.Когда Маринетт посмотрела на часы было уже 13:50.
Маринетт быстро переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот
FanficДевочка маринетт влюблена в адриана, но мари ещё леди баг ,а адриан супер кот, и что интересно кот влюблён в леди баг интересно что из этого выйдет???