От лица Автора
-что ты здесь делаешь кот?
-борюсь с новой акумой моя леди,а вот как ты здесь оказалась?
-Я? Эмм ну я была неподалеку и услышала крики,потом прибежала сюда
-ясно,ну что ж пора заняться делом!
-верно Супер кот.
Наши герои,побежали вслед за акумай.
Спустя 10 минут.
Наши герои сейчас находятся около мэрии.К большому сожалению они не могут догнать акуму,не то что одолеть.
-Моя леди,что мы будет делать??
-Я..я незнаю Супер кот,пока что мы должны скрыться.
-Хорошо моя леди.
Наши герои хотели сбежать,но у них не получилось прислужники "Малифисенты" не довали им возможности сбежать.
-Леди баг,что мы будем делать?
-Думаю,нам нужно их отвлечь,Супер кот разрушь с помощью котаклизма вон тот стенд,это будет отвлекающий маневр,а дальше я подам сигнал и мы сбежим.
-Хороший план,моя леди.
Супер кот с помощью своего волшебного жеста переправился на другую сторону улицы,ещё чу-чуть и он врежется в стенд.
-КОТОКЛИЗМ
В руке Супер кота образовалась черны-зеленая сфера,он дотронулся рукой до стенда и тот с большим шумом упал на слуг Малифисенты.Леди баг коликнула Супер кота и они ушли.
По всему Парижу ходили и летали слуги Малифисенты.
-Леди баг,берегись.
Но увы супер кот не успел и Леди баг упала бы на землю,если бы Супер кот её не словил.
-я вам сейчас покажу,летающие твари!
Крикнул Супер кот и хотел броситься в атаку,но леди баг его остановила.
-Супер кот,не время драться мы проиграем если начнем,их больше,а у нас почти не осталось сил,нам нужно спрятаться на время.
-Но...мы же...
-Я знаю,но так надо.
-но куда?Везде слуги Малефисенты.
-Кот,смотри там люк,я отвлеку монстров,а ты открой люк.
-хорошо.
Леди баг начала сражаться с монстрами,но у нее не очень получалось,потому что силы на нуле.Тем временем Супер кот отодвигал крышку люка.
-Леди баг,сюда!
И вот буквально спустя минуту наши герои находятся в канализации.
Они скрылись за углом и дизтрансформировались.Они дали своим квами время чтоб перекусить и передохнуть,да и самим им тоже не мешало отдохнуть и придумать хороший план.
-Леди баг,у тебя есть идеи?
-ну пока что я не до конца все придумала.А ты супер кот?
-Я не уверен точно,но мне кажется что пора звать на помощь Вольпину,Карапакса и Пчелу.
-Я тоже так думаю,но я не уверена что нам разрешат.
-Ну у нас нет другого выбора,потому что у Малифисенты много слуг,которые летают и не только.
-Малифисента...хмм ...я где-то слышала её имя..
-Малифисента-это мультикооплиционный персонаж,из мультфильма Wolt Dicney "Спящая красавица" если не ошибаюсь.Также по поводу подобных мотивов сняли фильм,очень интересно,правда там немного другой сюжет,не так как в мультфильме.
-Точно!Супер кот ты Молодец.
-Благодарю моя леди.
-Нам нужно совместить всю информацию о Малифисенте,чтобы победить акуму!
-Отлично)
-Итак,первое она умеет летать,второе она была акуманитизирована из-за проблем с её второй половинкой,скорее всего она приняла отказ и из-за этого аккуманитизировалась,её слуги это различные животные,второе она должна бояться железа,по крайней мере если совместить фильм и мультфильм получится как-то так.
-Отлично,теперь мы должны найти человека который отверг её чувства,она направляется к нему чтобы отомстить,это точно!
Наши герои трансформировались и выбравшись из конолизации,они разделились.Леди баг отправилась к мастеру Фу,а Супер кот тем временем должен найти парня который отверг чувства Малифисенты.
От лица Леди баг/маринетт.
Я лечу над Парижем,над своим родным и самым любимым городом,уже темнеет....вот вот и будет темнота,лишь уличные фонари будут освещать ещё вечерней Париж.Вот я уже почти у мастера Фу,но что-то не то,я чувствую,слуг Малифисенты нет нигде,что очень странно,их ведь было очень много,причем они не только бродили по Парижу,но и летали...Неужели у Малифисенты есть какой-то план,что она задумала🤔
Я постучалась к Мастеру Фу,перед этим успев дизтрансформироваться.
М.ф-Входи,Маринетт.
М-Здравствуйте Мастер Фу.
М.ф-Ты пришла что бы попросить совета,для борьбы с Малифисентой,так?
М-Да,у нас есть идея,но для этого нам нужны помощники,одни мы не справимся,поэтому я пришла чтобы попросить,что бы вы дали нам волшебные талисманы супер героев.
М.ф-хмм,ну хорошо,бери Маринетт,но выбирай мудро,люди которые станут супер героями,должны быть проверены,вернее честными и благородными,те кто помогут защитить вам Париж.
М-хорошо Мастер Фу,спасибо.
И я после разговора с мастером ушла,затем я зашла за угол и трансформировалась в Леди баг и отправилась к будущим супер героем.
Через 10 минут
Я-Аля Сезер,готова ли ты защитить Париж от новой акумы,готова ли ты помочь нам с супер котом и стать нашим товарищем на эту битву?
А-Да,Леди баг.
А-Трикс довай!
И вместо Али Сезер,уже была всем известная Рена Руж.
По скольку Аля и Нино были вместе(если кому-то это не понятно,читайте предыдущую главу),мне было легче их найти.
Я-Нино Ляиф,готов ли ты защищать Париж от акумы,готов ли ты помочь нам с супер котом и стать нашим товарищем на эту битву?
Н-Да,леди баг.
Позже я уже не одна направлялась к будущей пчелке,вернее к Хлое,вот наконец мы уже у отеля мэра Буржуа.
Я-Хлоя Буржуа,готова ли ты защищать Париж от акум,будешь ли ты помогать нас с супер котом и станешь ли ты нашим товарищем на эту битву?
Х-да!
Теперь все герои были собраны,осталось лишь найти Супер кота,волшебной йо-йо поможет.
(Леди баг-л,Рена Руж-Р,Карапакс-К,Пчелка-П,Супер кот-С,это чтоб вы знали кто говорит и с кем).
П-Леди баг,как мы найдем коты Нуара?
Л-Я уже знаю где он,он рядом с парком где есть наша с ним статуя.
К-ого,нам далековато до него,мы должны поторопиться!
Р-думаю у нас не получиться быстро к нему попасть,нас окружают слуги Малифисенты!
Л-Что?!
П-Мы должны как можно быстрее придумать план!
Р-Именно,думаю нам следует разделиться!
К-Согласен!
Р-Леди баг и Хлоя,вы отправитесь к Супер коту!
К-Мы вас прикроем!
"Нет,я не могу их бросить сейчас,они не справятся с таким большим количеством монстров,но с другой стороны кот один не справится,ох неужели мы проиграем бражнику?!"всето крутилось у меня в голове...
От лица Супер кота/Адриана.
Когда леди баг ушла за подмогай,мне нужно было найти человека которого сейчас должна искать Малифисента,а это очень важно,но вот только как?Точно!
Как говорила Леди баг нужно совмещать фильм и мультфильм,а там Малифисента любила природу,дам акуманитищировалась она в парке где мы гуляли с друзьями,плюс нужно найти друзей,значит нужно отправляться к тому парку,это далеко,но нужно как можно быстрее это сделать!
Спустя 15-20 минут
Наконец-то я добрался то этого парка,как оказалось мои догадки были верны,люди кричали от страха и разбегались кто куда.И вот я увидел её,девушку с черными волосами,на голове было что-то похожее на роги которые были закручены,кожа идеально белая,ни единой царапинки или чего-то подобного не было.Она была в черном платье,на спине у нее были черные крылья,она выглядела идеально,превосходно,она говорила с каким-то парнем,значит он и есть её возлюбленный.Голос Малифисенты был идеален,он был милым и зловещим одновременно.Походка Малифисенты была идеально грациозной,в ней все было идеально,а её глаза,они были чисто зелеными,они смотрели на того парня с нежностью и любовью,но с другой стороны они смотрели на него с ненавестью и злостью.
С-хей Малифисента,тебя не учили что если ты сильная,то слабых обижать нельзя.
М-Обижать?!Не смеши меня кот,я лишь возвращаю должное.
Договорив это Малифисента атаковала мпря ,пока я уворачивался от летящих в себя сфер,она схватила своего возлюбленного и улетела,приказав своим монстрам прикончить меня.
Я сражался со всех сил,при этом уворачивался от литящих к себе сфер.Тут я услышал голос
-Супер Кот держись.
Это была леди баг и квин би.Квин би одолевала монстров чтоб прочистить ко мне дорогу,а леди баг направлялась ко мне как можно быстрее,но тут я почувствовал удар в спину,последнее что я помню это крики Квин би и моей леди.
После мои глаза уже закрылись...🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗
Приветик ещё раз)))
Я решила выпустить три главы сразу,можно сказать что это праздник,ведь я уже целый год пишу эту книгу😊
Список тех кто написал последние комменты,поставил звездочки и т.д.
1)Yanamay4
2)Deniska Rautvill
3)Tikki Bom 15
Люблю и обожаю вас ребятки🖤🖤🖤
Ну вроде бы это все))
Love Yanamay😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот
FanficДевочка маринетт влюблена в адриана, но мари ещё леди баг ,а адриан супер кот, и что интересно кот влюблён в леди баг интересно что из этого выйдет???