Защита и дружба

173 8 2
                                    

Pov the Адриан.

После того, как я разобрался с Хлоей, вернее "подкинул" её до дома,я направила к дому Дюпен-чен.

В комнате Маринетт были какие-то голоса.

-- Маринетт, с кем ты разговариваешь? -- зайдя спросил я.

-- Эм, не с кем! Просто мысли в слух.

"А она мило краснеет...Так,Агрест,хватит!Не в то русло пошёл. "

The end Pov Адриан.

Pov the Маринетт.

Когда Адриан зашёл в комнату, я разговаривала с Тикки. Как же хорошо, что Тикки успела спрятаться.

-- Тикки, как думаешь, всё обошлось? -- я была в ванной комнате, поэтому на сто процентов была уверена, что на этот раз наш с Тикки разговор Адриан не услышит.

-- Неуверена... -- паря в воздухе сказала мне моя квамми.

-- Тикки, я боюсь, что одна не справлюсь держать такую тайну...

-- Маринетт, ты не можешь сказать это Адриану!В конце концов, вдруг он кому-то расскажет? -- Тикки меня перебила и я этому несказанно рада, ведь начала думать о всякой чуши. Но все таки, если бы я с кем-то поделилась, мне было бы легче. И тут я вспомнила про Алю... Как же я сразу не подумала. Она -- истинный фанат Леди баг и я уверена, что если я, то есть Леди баг, ну или мы вместе, то она сохранит это в тайне.

-- Думаю, я знаю с кем могу поделится.

-- Маринетт, ты уверена? Кто это?

-- Не уверена, но, думаю,Аля мне поможет!

-- Ты не думаешь, что она обидеться? Она ведь мечтает раскрыть личность Леди баг.

-- Думаю, если я ей все объясню, то все получится.

-- Молодец! Хорошая идея!

-- Спасибо, Тикки!

Вскоре Адриан уехал на урок фехтования, а я пошла на встречу к Але.

В кафе.

-- Аль, мне нужно с тобой поговорить. Давай выйдем. -- мы прошлись по улице и, наконец-то, нашли почти пустую улицу.

-- Аля, я не знаю как тебе сказать, но... Во-общем,понимаешь,я знаю как ты любишь Леди баг и как грезишь раскрыть её личность...но это не получится... Я прошу тебя этого не делать, так как это опасно, ведь Бражник не дремлет.

-- Маринетт, думаю, если что-то пойдёт не так Леди баг мне скажет...

-- Так она тебе и говорит. Я и есть Леди баг...

-- Что? Маринетт, не смешно! -- однако Аля еле сдерживала смех.

-- Я тебе докажу... -- огледевшись по сторонам, я поняла, что людей нет и трансформироваться можно -- Тикки давай!

И вот на месте меня, стояла Леди баг, хотя это ведь все ровно я... Ну вы поняли!
Видели бы вы лицо Али😂

                                       Love yanamay❤️

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя