Старых друзей не бывает 2

66 2 0
                                    

От автора
Вообщем после этого разговора
Маринетт пошла спать,её родители тоже.
На следуйщей день,утро.
Маринетт,по привычке проснулась и пошла авниз уже умытая и одетая,воо бщем они перекусили,и её родители сказали что сегодня пекарня закрыта,и у них выходной.
Сегодня выписывается Аля,Маринетт, Нино и Адриан очень рады,и они сегодня впервые встретятся за целую неделю.
В 12 они должны быть около больницы.
И вот наконец наступило 12:00,Аля уже вышла вместе с Маринетт,Нино и Адриан подошли к ним и поздоровались.
Они решили идти в парк,погулять и поболтать,поскольку Аля немного прихрамывала они шли не быстро,зато вдоволь наболтались.
М-Маринетт,Н-Нино,А-Адриан,С-Сезер.
Н-ну как у вас прошла эта неделя?
А:скучная,и нудная робота,а у вас?
С:Больница,капильницы и процедуры...
Н:ну я записывал свой новый трек,и приходил к Але.
М:а я помогала родителям,и также как и вы навещала Алечку,ещё я узнала прекрасную новость)))
А,Н и С:Какую???
М:приезжает мой старый лучший друг с его братом,мы с ними по живем вместе,а потом придется на месяц или два может больше,уехать в Санкт-Питербург.
С:нееееет,я не выжевуууу
А:....
Н:ого.
М:хей,ребят чего такие кислые лица,улыбнитесь ведь мы снова вместе.
После долгого разговора ребята погуляли,и потом ближе к вечеру разошлись по домам.Нино с Алей пошли домой,сегодня для них настоящее испытание которое пригодится в семейной жизни последить неделю за младшими сестрами Али,по сколько её родители уезжают,в Японию,в камондировку  для повышения кволиффикации(вроде бы).
Поэтому Адриан провел Маринетт домой,да он и так хотел,но это была везкая причина и Мари точно уж не могла отказатся.
Они шли и разговоривали,точнее Адриан спрашивал у Маринетт о Гелии(те кто забыли лучший друг Мари).А наша Мариша отвечала.
А-Маринетт,помнишь неделю назад,ты говорила по поводу того что хочешь чтоб мы были лучшими друзьями?
М-ммм да...
А-я бы тоже очень хотел,ты не против в знак заключения нашей дружбы сходить со мной в ресторан потом ещё кое-куда?
М-нуу думаю можно😊
А-тогда до встречи,я заеду в восемь)
В аэропорте.
От автора.
Сейчас семья дюпэн-чен,готовится к встречи к гостям,к пополнению)
Маринетт очень волнуется и вот она ведет знакомую слегка рыжаватую мокушку своего друга -Гелия.
(Гелия-г,некс-н,маринетт-м,сабина(мама мари)-с,том-(папа мари)-т,Дженифер-д(приемрая дочка семья,ей 16),Калеб-к(это отец гелии),ирма-и(мама гелии).
Г-маришка,божееее,как же я скучал!!!!))))
Гелия подбежал к Маришке и они обняди друг друга.
С и т -Калеб,Ирма,как же довно мы не виделись))).
И-охх и не говорите))).
К-как говорится " сколько лет сколько зим")))
Д-зд...здавс..твуйте
Смущенно поздаровалась Дженифер.
М-оооо привет Дженифер,меня зовут Маринетт,это моя мама и папа-Сабина и Том Дюпен-чен.
Д-п..приятно познакомится.
М-не стесняйся и не бойся нас Дженифер,теперь ты от ныни и навсегда будешь частью нашей огромной, веселой семейки))).
Н-Здравствуй женушка...
М-привет,стоооп....чтооооо????!!! Всмысле женушка???!!!!!.
С-милая,мы объясним тебе это все как приедем домой и разместимся...
После этого разговора Мари была в ограмном шоке и всю дорогу молчала так же как и Дженифер,родители болтали о жизни и о своем ,а Некс и Гелия вынуждены были рассказывать как и на кого они учатся и тому подобное))).
Спустя 30 минут мучения для Маринетт,такси наконец подъехало к дому Дюпен-чен.
(Будут диологи и монологи,ну вообщем надеюсь вы поймете).
Том,Калеб,Некс и Гелия выносят чемоданы с разные сумки с вещами,ну,а дамы разделились,Сабина накрывает на стол,а Маринетт проводит экскурсию Дженифер и тете Ирме.
М-ну вот,как-то так))
И-ох,у вас отличная квартира)))
М-спасибо)
И:немогла бы ты показать комноту где мы с моим мужем будем спать ну и тому подобное😊
М-Да, конечно,тетя Ирма)))
Маринетт показала тете Ирме их с дядей Калебом комнату.
М-Джерифер,ты не будешь против если будешь жить в моей комноте со мной?)
Д-н....нет..
М-Дженифер,не стесняйся меня,довай станем подругами)))
Д-хорошо😊
После небольшого диолога их позвали на обед.
Т-Маринетт,дорогая,мы тебя очень любим,и пожалуйста не держи на нас зла....
М-пап,мам что-то случилось???
С-милая,не злись на нас это единственный выход...
М-про что вы говорите???за что мне держать на вас зло?
И-Мари,солнышко успокойся,твои родители не могут сказать это,потому что боятся что ты все не правильно поймешь и...
М-скажите мне правду!!!.
К-Маринетт,тебе уже 15 лет,через месяц, тебе будет уже 16 лет,ты взрослая и думаю поймешь,нам с твоими родителями нужно обьеденить свои бизнесы и деньги,для того чтобы мы прошли это трудное время,ты и Некс должны женится,вы женитесь через 2 месяца...
М и г:Что???????
М:КАК?ЗАЧЕМ?Я НЕ ХОЧУ😢
Маринетт сказала все это и убежала в комноту рыдая.
От лица Некса.
Маринетт услышав это сразу же начала плакать и убежала на вверх,если не ошибаюсь в свою комнату.Я решил пойти к ней,чтоб хоть как-то ей все нормально обьяснить и успакоить,Гелия сейчас в полном шоке тоже,он ведь нечего не знал...
Вот и вижу Маринетт которая лежит на кровати и рыдает.
Н-Мари,не плачь,это ведь не чем не поможет...
М-(всхлип-всхлип) уйди пожалуйста,я хочу побыть одна...
Н-хорошо,я уйду,но в начале скажу кое-что,у наших родителей нет другого выбора...
М-(всхлип-всхлип)
Я ушел,оставив Маринетт одну,как только я вышел к Маринетт зашла Джесика.Как я понял они поговорили где-то часа два,все молчали и переживали,потом вышла Маринетт и сказала
-Хорошо,если так нужно,то я согласна,но как-только вы все уладите мы разводимся или что-то типа этого.
После этих слов,все облегченно выдухнули и подошли к Мари и начали её обнимать,говоря разные слова тип поддержки.

🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄
Привет котята,простите что так долго не выкладывала главу,постараюсь выкладывать каждые выходные)
Смотрели серию "Сэндбой"?как она вам? Понравилась?)
Хорошей вам учебы,целую😘
                                             Love yanamay

леди баг и супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя