Глава 10. Алекс

215 11 7
                                    

Passenger - hearts on fire

Медленно бреду по берегу реки, вдоль зеркально чистой воды, подбрасывая камешки с помощью своих мозгов. Я редко практикую магию земли, но именно сейчас не понимаю, откуда во мне отторжение к ней. Просто обычно достаточно других стихий, а с землей всегда нужно расчитывать, чтобы не повредить что-то стратегически важное.

Я рассказал Майку и Ким, о том, что собиралась сделать Сэм, сразу же, как только смог и Майк был против того, чтобы кого-то против своей воли переправляли на этот свет. Особенно того, кто местный и не был заинтересован в переходе. Не правильно решать за него и не давать выбора. Ким же просто пожала плечами и спросила, каким образом мы будем это контролировать.

Основная проблема была в том, что мы с Сэм не договорились о времени, когда она это провернет, потому что нас прервали. Спасибо, Олли. Мы до сих пор не знали, сколько занимает переход. Потому что никто из нас не помнил ни точного времени, когда он утонул, ни хотя бы приблизительно, через сколько вынырнул на поверхность. Опытным путем мы выяснили, что все переходили границу в рамках одного километра, после чего решили периодически его осматривать. Любые теории о том, когда Сэм утопит беднягу - обречены на провал. Я не знал, что твориться у нее в голове, когда был рядом, чего уж его говорить о том, когда мы в разных мирах.

Постоянные попытки дотянуться до нее оставались безрезультатны и заставляли размышлять, что, если ее теория провалилась,  Игорь не снял с нее браслеты - это конец.

Но вот я снова прогуливался после обеда вдоль реки, наслаждаясь на солнце. Тепло от вкусной еды, приготовленной Майком, расползалось во мне. Еще одно наблюдение этих дей: девочки отвратно готовили, попросту не умели этого. Ким в виду того, что нам в принципе этого не нужно было делать, а Олли, потому что от верховной требуются совсем другие навыки, а не знания особенностей тушения говядины. А Майк был в этом хорош. Потрясающе, невообразимо, прекрасно хорош. К тому же, он стал заметно более дерганным, после того, как узнал о нашем плане и это отвлекало его от нашей "идиотско-безрассудной" идеи.

С одной стороны Майк жесткий, вспыльчивый брутал - в самом худшем смысле этого слова. Он действовал по принципу «Есть мое мнение и неправильное», много сквернословил и больше рычал, чем говорил спокойным голосом. Но все его действия до единого направлены на то, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной. Сначала он был от меня не в восторге, но постепенно, узнавая про то, что происходило, пока его не было, его отношение менялось. И в этом он был классическим представителем Теодора: гибко подходил к ситуации.

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя