Глава 22. Сэм

189 14 8
                                    

           

Я толкаю тяжелую дубовую дверь.

По-крайней мере, она должна быть таковой для девочки ростом меньше метра шестидесяти пяти и весом в 50 килограмм. Но я же не обычная девочка. Я чертова сирена. Чувствую, как опять веду головой от раздражения и злости. Все что мне подарил сегодняшний день это этих милых друзей. Иногда они зовут с собой ярость и гнев. Но чаще только примитивные чувства.

Они заполняют мое тело полностью, каждую клетку и превращают в ком ненависти ко всему живому.

Поэтому я и решила сбежать. Так проще. Так легче. Так не правильно, но я сломалась.

Что-то оборвалось внутри, больше не могла там быть. Не хотела видеть никого из них. Вместе с ледяной водой в мое тело проникла ледяная пустота о того, что они все мной играют. У всех есть тайны, и только моя самая большая оказалась пузырем - Олли жива. Я даже перестала на какое-то время быть убийцей. Про вторую мою жертву знают все - в этом я оправдана ибо просто давала сдачи.

Я почти не разжимаю челюсть, пару дней такой практики и лишусь всех зубов.

Ну а если перейти к насущным проблемам: как сделать так, чтобы тебя не нашли в небольшом мирке, где ты на виду всех? Ну для начала заручись тем, что те, кто тебя ищут не пойдут за этим к тому, у кого ты под контролем. Они не смогу обратиться к ней, боясь, что она переломает мне позвоночник силой мысли. Не сомневаюсь, что это возможно, судя по букету ощущений, которые на мне подарила в прошлый раз. Но, пока я не высовываюсь, Аркадия делает вид, что верит в мою благоразумность.

Дальше, нужно затаиться на несколько часов. Если бы я рванула сразу же за периметр, они бы обратили внимание на удаляющейся байк, в противоположную от Теодора сторону. А через четыре часа точка двигающаяся в сторону океана жарким августовским днем никого не смутила. К тому же водитель был в шлеме, а сирены слишком беспечны для такого.

Где подождать? Там, где никто никогда не будет искать, например, в комнате друга, который находиться по другую сторону. Там же можно одолжить вещи, его девушки, с которой у вас по поразительным обстоятельствам один размер одежды. Они уже успели перекочевать туда до того, как мы насильно отправили его на ту сторону реальности. Из-за чего она меня продолжает игнорировать уже несколько недель.

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя