Я не сомневалась ни на секунду, что все пойдет наперекосяк. Просто как факт: мы придумали план, проговорили его и никто не попросил повторить хотя бы раз, потому что не один человек не собирался ему следовать. Формальность, которая должна была придать уверенности, что мы не играем вслепую.
Единственное, на что я надеялась, что все сойдёт с рельс не так быстро.
Но вот я уже пытаюсь успеть помешать Мел отомстить за то, что какой-то хмырь направил на нее пушку. И не просто направил, а выстрелил.
Нажал на курок, решив, что а - он попадет, б- останется безнаказанным, если промахнется. Потому что просто никто не смеет даже думать о том, чтобы наставлять оружие на ту, что стоит за Верховной.
Мне приходится наблюдать, как, в два прыжка, она преодолевает расстояние между ними, пролетая над дерущимися в рукопашную Алексом и Андреем, и приземляется прямо на стол.
- Тебя никто не предупреждал, что не стоит целиться в того, кто быстрее?
- Мел, нет!- но Блондинка злобно улыбается, обхватывает руками голову и ломает шею Эмэту.
Его тело безвольно падает на пол, а она спрыгивает рядом с ним, задерживая взгляд на теле. Босая ножка аккуратно разворачивает голову темного короля, чтобы посмотреть погас ли в его глазах свет, хотя никто не сомневается в последнем.
- Зачем ты, черт возьми, это сделала?
Она закатывает глаза и возмущенно вздыхая:
- Ну, он же стрелял в меня.
- По этому нужно было сразу вырубать короля темных? Хотя о чем это я? Ты его убила!Официально все войска теперь подчиняются Андрею потому что Алекс для них мертв, а Мирида надежно спрятана.
- Напомни мне перед ней извиниться..
- За что?
- Ну я же, вроде как, убила ее мужа...
Я издаю стон, от того какой оборот принимает этот разговор.
- Ты невыносима.
- На себя посмотри. Пригнись!
Я послушно падаю почти навзничь, в то время как Мел выхватывает один из кинжалов у себя с бедра и запускает в кого-то за мной.
Слышу глухой удар и вопль. На полу валяется мальчишка, явно не старше Марисы, и факт его молодости просто убивает меня, а его - судя по по тому, как быстро джинсы пропитываются алой кровью, убивает поврежденная бедренная артерия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые. Часть третья.
FantasiaВолны будут всегда... и только я решаю, как с ними справится. Треть часть серии «Вечно молодые».