Глава 26. Игорь

196 13 5
                                    


Jamala - Жалi

Я распахиваю дверь в свою комнату одним движением руки, прогоняя воздух через все пространство. Как всегда окна открыты настежь, и мои легкие занавески врываются в невыносимом танце светло-зеленого.

Я знаю, что теперь точно один.

Один!

Полностью и бесповоротно.

И никого никогда не будет рядом со мной. Они отстали от нас в какой-то момент, и я не стал дожидаться, когда прибудут, чтобы убедиться все ли с ней в порядке. У нее есть ее Темный, чтобы позаботиться.

Она смотрит ему в рот и разрешает собой командовать. А он ставит ее всегда на первое место. Лучшее, что мог бы пожелать.

У меня была она, а сейчас нет никого.

Мел попыталась меня утешить, насколько это было заложено в ее опциях. Она, которая всегда была на стороне Сэм, положила руку на плечо и попыталась сказать, что-то внятное о том, чтобы я не расстраивался.

- Ты что смеешься надо мной?- вырвалось у меня.

По крайней мере, я точно смеялся над ее словами, вымученно и страшно, как будто во мне не осталось ничего живого. Она пожала плечами и безразлично кинула

- Переживешь, ты же не сахарный.

Меня передернуло. Так сильно, что молча смотрел на ее, удаляющуюся из моего гаража фигуру, и не мог заставить себя пошевелиться. Не знаю, сколько времени прошло, пока наконец-то отмер и двинулся туда, где мог подумать обо всем. У нас с Сэм был одно и тоже место – верхняя терраса. Я проводил дни и ночи на ней, когда Алекс забрал у меня самое дорогое – мою сирену. Там же я нашел ее, когда она добровольно оставила его. Мы с ней страдали в одном месте. Наши мысли и чувства до сих пор плавали там, вместе с музыкой, которую она вечно таскала с собой, вместе с тишиной, которую приносил я.

К тому же, через сорок минут, я увидел кабриолет, въезжающий на подземную парковку. Что я заметил – у нее были длинные волосы.

Для него. Не для меня. Для меня всегда были волны до плеч. Которые убирали ей еще пару лет визуально, и она походила на беззаботного подростка. Ровно до того момента, как начинала улыбаться. Потому, что дети так не улыбаются. Так улыбаются сломанные девушки.

Мы с ним ее разобрали, но собрать под себя смог только он.

Я просидел сверху, пока солнце не стало слепить в глаза. Полдень. А я сегодня еще не спал.

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя