Глава 19. Сэм

199 14 0
                                    

Всегда трудно выныривать из лимба, который дает обращение.

Трудно с обеих сторон.

Говорят, с каждым разом становиться легче, но мне кажется, этот слух распространяется только для того, чтобы мы как-то шли на это. Иначе бы никто никого не обращал от страха это пережить.

Бессознательно застонала, силясь разлепить свои веки. Казалось, что из меня наспех собирали подобие живого человека, и каждая часть тела была пришита нитками по живому.

- Сэээм...

Я даже не смогла понять, кто со мной пытается разговаривать мужчина или женщина.

- Господи, как же это хреново... - еще один стон. Было впечатление, что грудную клетку проломили бетонной плитой, и все ребра теперь раскрошились во мне и перемешались в кашу.

Чувствую чью-то руку, ползущую у меня по предплечью. Если это кто-то из близнецов и они дотронуться до моих татуировок своими по незнанию - будет еще больнее.

Резко обхватываю запястье того, кто это делает. Оно очень тонкое и тишину вокруг меня сокрушает недовольная брань.

Мариса.

- Сэм, какого черта ты делаешь?

Я распахиваю глаза и утыкаюсь в ее цвета океана. Волосы выглядят как раньше, до того как она стала одной из нас. Крупные волны близкие по цвету к ночи, окутывают худые плечи. Она сидит рядом со мной на диване и недовольно хмуриться, поднося наши руки к моим глазам.

- Тебе не кажется, что это слегка перебор?

Но у меня нет на это времени:

- Как близнецы?

- Вырублены напрочь.

- Долго?

- Когда я пришла, Алекс сказал, что меньше двух часов. Я с тобой еще полтора...

Итого четыре. Я прикидываю в уме. Не плохое время для того, кто почти никогда не обращает.

- А Игорь?

- Он был уже на ногах...

Хмурюсь потому что вот это как раз слишком мало. Насколько я помню, он никогда никого не обращал, и я задним числом размышляла, что это была не очень хорошая идея. Но под рукой больше не было воздуха, а где один - там и второй мальчишка.

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя