Андрей был мертв и я пытался не вспоминать, что она натворила с его внутренностями, но на всякий случай выпустил в него всю обойму. Макс не поверил в мою историю, отказался комментировать происходящее и оставил в своём бывшем принце все пули, что были и в его пистолете.
Темными уже четыре года, как правит Мирида. Теодором – я.
Но все это время я не видел ее.
Хотя первые порталы без элемента утопления Салли реализовал через два года. Периодически тут появлялась Мел, близнецы, искавшие приключения на свою задницу, Кейт с Майком. Но не Алекс с Сэм. Когда я набрался смелости и будничным тоном спросил, что с ними, Мел напряглась, подбирая слова, но выдавила:
- Пока порталы не стабильны и открываются хаотично, они не придут.
Так что в следующий раз я увидел Сэм, входящую в Теодор через четыре года. Маленькую худую, без черных прядей, как было, когда я ее туда отпускал... Только медные оттенки и глубокие янтарные глаза.
На ней были белые кеды и ярко-зеленое платье ниже колен. Волосы распадались крупными объемными волнами по плечам. И все бы было как-всегда, если бы не то обстоятельство, что сначала из портала вышел ее явно округлившийся живот, затем она и Алекс, на руках которого сидел вопящий рыжеволосый малыш, которому по моим прикидкам было года полтора. Он теребил ее волосы, требуя внимания. А затем резко потянул, так сильно, что Сэм пришлось сделать шаг назад.
- Ты - маленький, вредный...- зашипела она, сузив глаза, а затем волосы резко стали короткими и в руке у малыша не осталось прядей. Он сосредоточил свои зеленые глаза на пустом кулачке, затем перевел взгляд на Сэм, которая вопросительно подняла бровь, как бы намекая ему, что он может попытаться. напасть на ее волосы снова. Малыш нахмурился и снова начал рыдать.
- Мне хватает одного ребенка.- устало начал Алекс.- Хотя бы попытайся повзрослеть...
Я застыл держа Эсси за руку и пялясь на нашу бывшую верховную... Она взъерошила космы малыша, что-то нашептывая, затем обратила свой взгляд ко мне.
И улыбнулась. Так как не улыбалась раньше, пока мы разбирались со всем тем дерьмом.
Она забирает мальчишку у Алекса, усаживая на свой живот, делает пару шагов к нам, и больше невозможно отрицать то, как он похож на нее и Темного. Не только цветом глаз и волос, но и чертами. Эсси подпрыгивает, мчясь к ним, лепеча, словно птичка, целует сирену в щеку, переключает внимание на Алекса, а Сэм двигается ко мне:
- Привет...
- Игорь, знакомься – это Майкл.- Он смотри на меня своими огромными глазами цвета свежей травы. И кажется, у меня открывается от удивления рот. Но она продолжает.- Майкл, веди себя хорошо. А не так, словно изгоняешь дьявола с периодичностью в пол часа. Игорь скоро станет твоим крестным, по этому не нужно, чтобы он думал, что я подсунула ему чертенка вместо себя.
Я замираю, и еле-еле выдыхаю:
- Прости..?
Он весело мне подмигивает и шепчет:
- Ну я же тебе обещала своего первенца...
- Но у сирен же... Не бывает детей..?
Алекс ровняется с нами и протягивает мне руку. Я машинально жму ее, пялясь. как идиот. Это их ребенок, а второй, явно пока еще в Сэм, но это не навечно и...
Я перевожу свой взгляд между ними... Алекс снисходительно улыбается и говорит:
- Мы сделали вывод, что правило действует, пока жив хозяин. У Сэм хозяина больше нет. Майкл был неожиданностью для всех. Отомри и обними ее, иначе она сойдет с ума.
Я застываю, пока Сэм мямлит что-то про то, что если Эсси не против и ставит малыша на ножки рядом с собой, когда я кидаюсь к ней на шею.
От нее пахнет теми же морским бризом. Она все та же... Просто у них с Алексом двое детей, или пока всего полтора ребенка? В голове все путается...
- Я скучал...
- Я тоже...
- Ты такая большая...
- Потому что во мне живет кто-то размером с дыню прямо сейчас. Это вносит определенные коррективы...
- Вы навсегда?
- Нет... Но мы всегда сможем вернуться... И тебе тоже стоит побывать по ту сторону...
Я прижимаю ее к себе крепче и думаю, что все именно так как должно быть... Потому что она приняла самый правильный выбор за нас всех.
Мы никогда не изменимся, вместе с четвертым контрактом и кровью сирен приходит бессмертие. По этому нам просто нужно чувствовать себя молодыми, но как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые. Часть третья.
FantasyВолны будут всегда... и только я решаю, как с ними справится. Треть часть серии «Вечно молодые».