Глава 13. Алекс

203 15 3
                                    


Мы пробирались на студенческую вечеринку.
Я думал, это должно могло вызвать трудности, хотя бы какие-либо. Минимальные. Просто микро проблемы.

Но нет - люди беспечны. Они не замечают, что среди них ходит шайка странных татуированных ребят, который даже не пытаются это скрыть.

Исходя из того, что удалось нарыть Салли, прошерстив открытые и не совсем базы клиник и детского дома, наше время на исходе, и думать о таких мелочах, как то, чтобы одеть рубашку с рукавом по длиннее, откровенно говоря, было некогда.

Куча народу, которые проводили эту ночь по принципу «Живи быстро - умри молодым!». Выпивка, танцы, беспорядочный секс.
Олли сказала, что это почти тоже самое, как развлекаются сирены. Если убрать секс, конечно, в большинстве случаев сирены не были замечены в беспорядочных связях. И, пока я был на тёмной стороне, это казалось тотальной ложью.

Музыка отпрыгивает от груди, и сводит сердце внутри. Свет ярко мерцает, ловя ритм, и ориентироваться в плотной толпе, кричавшей слова очередной попсовой песни было не легко.
Я крепко держал Ким за руку, забывая о том, что она не даст себя в обиду, и что она почти такая же сильная, как и я. Она постоянно хихикала и подкалывала меня в манере того, что я соскучился по Марисе, и мне не с кем проиграться в старшего брата.

Да, я очень скучал по ней.

Нет, я просто переживал за Ким, а не пытался как-то на нее повлиять.

Нам нельзя было разделяться, потому что, судя по мед.карте, взломанной Салли, девчонка, которая нам нужна, вот-вот сиганет в наш мир.

Я отделил из толпы более-менее вменяемую блондинку, которая, судя по всему, не была так сильно пьяна, как остальные. Схватил ее плечо свободной рукой в надежде, что не испугаю и наклонился к ее уху:
- Привет! Я ищу Патрицию Андерсон. Ты знаешь ее?
Девчонка слегка скользнула по мне мутным взглядом, сладко улыбнувшись, и я почти уже пожалел о том, что выбрал ее, а не парня. Они все смотрели на меня со странным благоволением. В отличии от Сэм. Она на меня смотрела как-будто не знает, как я выгляжу. Зато я точно уверен, что Сэм знает, каково мое нутро.

- Даааа, но может я сойду за нее???

Я было ощетинился, но из под моей руки вынырнула Ким и мило улыбнулась. Ее огненные волосы хаосом окутывали голову. Она наклонила к девочке и что-то прошептала. После чего девчонка кивнула и сказала уже мне, указывая на соседнюю дверь:

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя