Вскакиваю от того, что на нас нападают. Последнее, что я помню, как ласковые пальцы Сэм пробегают по моему затылку, пока я проваливаюсь в сон.
Моя кровать - у ее ног.
Прежде, чем добраться к моей сирене кому-то придется пройти сквозь меня.
Именно поэтому я полностью просыпаюсь, уже стоя на ногах, всматриваясь в дверной проем и отшатываюсь.
Там стоит она. Бессознательно оборачиваюсь на пустую кровать. Затем снова на нее, пока она стремительно пересекает комнату, в которой разбудила всех до одного тем, что фактически выбила дверь.
Как Игорь позволяет так поступать со своей территорией, я не понимаю. Я бы на его месте давно ее выпорол, ну или как-минимум провел разъяснительную беседу, на тему уважительного отношения у тому, где она живет и чем он рискует. Не то, чтобы я боялся , что он может сдать нас Аркадии, просто, в определенный момент, это стало переходить все границы.
Ах да, он ей должен и это все объясняет. Должен долгую и счастливую жизнь, как она говорит, которая, судя по тому, что сейчас происходит. ускользая, как вода сквозь пальцы.
Волосы Сэм гуляют по длине, пока она идет сквозь комнату ко мне. Вцепившись глазами в грудную клетку. Она зла. До предела. Я решил это не только по ее волосам, но и по походке и по взгляду.
На ней тот же наряд, что и вчера, но поверх накинуты светлая кожаная куртка.
Она была на улице. Уже? Я успеваю перевести взгляд на часы, пока она еще не добралась до меня. Последняя адекватная мысль этим утро, рождённая у меня в голове была о том, что сейчас только 7:03 утра.
Последние несколько метров она проглатывает, переместившись вплотную.
Ее руки погружаются в мое солнечно сплетение со всей силой отталкивает меня. Рассчитано было на то, что я должен отлететь, как и было раньше со всеми. Как и было всегда со всеми.
Но по непонятным причинам я все еще на ногах.
Отошел от нее на несколько шагов, пряча инерцию, отданную телу, но, пошатываясь, остался на ногах
Я не знаю, что могло произойти с ней в 7 утра. Не понимаю, почему она так зла, но в мое сознание врывается тот факт, что впервые в жизни верховная сирена не смогла сбить меня с ног, имея полный доступ к своим ресурсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые. Часть третья.
ФэнтезиВолны будут всегда... и только я решаю, как с ними справится. Треть часть серии «Вечно молодые».