Глава 16. Сэм

199 12 0
                                    

Открываю глаза и упираюсь ими в белый, знакомый потолок.

Подавляю желание вскочить, со страстью дрессировщика диких животных, и остаюсь в горизонтальном положении, слегка жмурясь от солнца. Судя по тому, как оно выжигает сетчатку глаз, сейчас около полудня.

Моргаю несколько раз, заставляя привыкнуть глаза к тому, что они больше не закрыты.
Лежу и не шевелюсь.

Утонувшая в куче подушек и слишком мягком, ненавистном мне матрасе Игоря. Они принимают форму моего тела, заглатывая в себя, и ассоциации не заставляют себя ждать: я вязну в этой жизни. Вязну в Теодоре и своем горе. И чувстве ответсвенности за происходящее. Качаюсь на качелях настроения и желаний. Действую по наитию, не планируя шаги вперёд. Хорошие верховные так не делают.

Наверно мне все приснилось. Вся та толпа в комнате прибытия, Алекс, Олли, Майк... Кейт права - я не мисс дружелюбность сегодня.

- Ты тут?

Резко поворачиваю голову в направлении голоса. Но не могу понять, где он.

Алекс.

Он всегда задает один и тот же вопрос, когда я веду себя, как беспомощный котенок.

Первое, что он хочет узнать – рядом ли я. И если да, тогда можно выяснять подробности моего состояния. По этому и сейчас он продолжает:

- Доброе утро, Маленькая Сирена.

Его голос разноситься над моим ухом и задираю голову еще выше, натыкаясь глазами на его улыбку.

Он полусидит параллельно мне поверх пледа, которым укрыты мои ноги. Рука заведена за мою голову, так что я лежу на его плече. И его взгляд топит меня в себе, затягивая словно изумрудный водоворот.

- И часто ты теперь ведешь себя, как простая смертная?

Я улыбаюсь одними губами:

- Я и есть простая смертная.

- Нет, ты Верховная и говорят, что ты должна...

- Я более не она... Олли тут.

Он на секунду запинается в своих словах и сощуривает глаза, как бы спрашивая: ты реально собралась сложить лапки?

- Начнем с того, что по легенде ее нет тут, как и меня, и Кейт, и Майка, и Ким, и близнецов...

О, черт. Зажмуриваюсь, когда он озвучивает этих двоих. Именно их появление в Теодора полностью выбило меня из колеи. Не он, не Олли, а свидетелей того, что у меня есть прошлое, которое свалилось на голову, когда я не просила и не искала.

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя