OneRepublic - didn't IВы когда-нибудь задумывались как просыпаются сирены?
У вас есть ровно две секунды, чтобы обезопасить себя. А у них пять движений, которые дают понять, нападут ли они на того, кто находиться с ними рядом или нет.
Я выучил то, как это делает Сэм, после нашего первого совместного утра, когда она чуть не сломала мне руку за то, что я случайно ее разбудил.
Обычно происходило так: первое движение - она открывает глаза и впивается ими в то, что перед ней, дальше ровно три движения только зрачками - оценивает ситуацию в 180 градусах вокруг нее, и пятое - резко садиться на кровати.
Нет, конечно, бывали и другие варианты, все зависело от ситуации, но с тех пор, как она вернулась с темной стороны в девяноста процентах случаев, она проходила через эту схему.
Я снял с нее браслеты десять часов назад и видел, как ожоги становятся бордового цвета, переставая кровоточить, а открытые раны покрываются коркой. На ее щеках появилось бледное подобие румянца, и она мирно спала, а не металась по постели, как это было раньше. Я не рискнул ее переодевать, потому что воздух струился по ее венам. Если бы она очнулась без одежды, страшно подумать, как бы я ей объяснял, что не имел в виду ничего такого. Да и вообще я до сих пор не знаю, как ей буду объяснять то, что происходило с ней по моей вине в последние пару недель.
Раньше ей снились кошмары, из которых она не могла вынырнуть. Сейчас она набиралась сил, и я с замиранием сердца наблюдал за ее сном и ждал, когда же она обрушиться на меня ураганом.
В отличии от нее, я так и не смог отключиться. Не то, чтобы боялся, что если она проснется раньше - то попытается меня прикончить. Ну это, как само собой разумеющееся. Скорее не хотел, чтобы она думала, что мне все равно.
И да, она в любом случае попытается меня убить. Оттягивать это - все равно , что отрывать пластырь по миллиметру от незаживающей раны. Так что я смирился. По-этому просто сидел на кровати, подперев собой одну из колон, поддерживающих несуществующий балдахин и наблюдал за тем, как воздух поступает в нее и выходит уже углекислым газом.
Это попахивало определенной долей извращения, но что я мог поделать? Это последние минуты, которые она даст провести мне с собой, и мне чертовски не хотелось их потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые. Часть третья.
FantasiaВолны будут всегда... и только я решаю, как с ними справится. Треть часть серии «Вечно молодые».