Я открыла глаза от глухого звука, исходившего за пределами моего убежища.
Резко сглотнула и втянула в себя воздух, прислушиваясь. Кто-то кроме меня явно был тут. Черт! Угол, я сама себя в него загнала, в поисках темноты, бежать совершенно некуда. К тому же этот кто-то сразу же замер, чтобы не разбудить меня. Или чтобы осмотреться.Сердце глухо стучало, и, кажется, собиралось сломать мои ребра изнутри. Я быстро просыпалась, но эффект неожиданности никто не отменял. Решаю, что лучше всего будет не двигаться. И не дышать. Этот кто-то вошел не через дверь. Этот кто-то знал, что там заперто наглухо, по этому нашел другой путь. Этот кто-то знает меня.
Меня и его разделяла буквально - ветхая деревянная дверь, которая скрывала мою постель от яркого света маяка.
- Рыж...
Теперь мое сердце пыталось пробить свой путь к горлу, так чтобы я в конце-концов я его выплюнула. Инстинктивно попыталась вытереть свои вспотевшие ладони о плед. Так меня называли очень редко и всего парочка людей.
Этот аккуратный голос, который выдохнул звуки, я не с кем не спутаю:
- Я знаю, что ты тут.- все еще не двигаюсь в надежде, что она уйдет. Глухой стук. Она скинула с плеча рюкзак. И самое главное – она не собиралась испариться. Буквально чувствую, как она сжимает зубы и закатывает глаза от моего упрямства. Судя по тону, ее терпению вскоре придет конец.
- Сэм, я никуда не свалю, а если не вылезешь из-за этой двери в ближайшие секунды, смогу ослепнуть от этого дурацкого фонаря.
- Вообще-то это маяк.
Я медленно выползла из своего укрытия, отряхивая от пыли и, предполагаю, клопов джинсы и выпрямляясь перед ней.
На Мел узкие джинсы и темная кожаная куртка поверх майки. Руки напряжённо вытянуты вдоль тела, и выражение лица – вместо тысячи слов. Одновременно на нем отражается облегчение от того, что я перед ней жива и здорова, и то, что она готова спустить меня с этого маяка на съедение рыбам за то, что творю.Ее волосы распускаются из конского хвоста по плечам идеальными волнами. У меня есть шанс, что она не убьет меня прямо сейчас. Она кричит в сторону выхода на террасу:
- Кейт, она на месте.
В ту же секунду с глухим ударом об пол чуть за спиной приземляется наша огненная подруга.
Так же пробегает по мне глазами и недовольно сжимает губы в нитку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые. Часть третья.
FantasiaВолны будут всегда... и только я решаю, как с ними справится. Треть часть серии «Вечно молодые».