Я готов оторвать себе голову.
Мой череп вот-вот расколется надвое. Я никогда никого не обращал и это решение было слишком опрометчиво. Обращение -преимущество солдат и сирен, обходящее меня стороной, и теперь я понимаю почему.
Он знали, на что они идут и за что платят, в отличие от меня. Боль всегда с ними: от рождения в этом мире и до самой смерти. Не смотря на это, последнее, что я помню это то, как адски орала Сэм, хотя, теоретически, она должна быть подготовленной.
Я не хочу, чтобы она кого-то еще когда либо обращала при таком раскладе. Но кто я такой чтобы что-то от нее хотеть?
Лежу на холодном полу посреди моей комнаты и прикладываю нечеловеческие усилия для того, чтобы заставить свои веки подняться. Наконец, через пару минут, побеждаю свое тело и со стоном их распахиваю.
Сразу слышу шипение ее темного:
- Потише сообщай миру о том, что ты несчастен. Сэм еще спит, и лучше, чтобы она делала это как можно дольше.
Я догадываюсь о том, что он говорит в большинстве своем чисто интуитивно. Он посылает мне дыхание, а не слова, чтобы не разбудить ее. Поворачиваю голову на его шепот. Темный сидит на диване, а голова Сэм покоиться на его коленях. Она лежит на спине и ровно дышит.
- Она не спит, а без сознания. Если бы она спала...
- То свернулась бы в три погибели, я знаю. Мне просто спокойнее заменять слова.
Он на секунду задерживает свой злой взгляд на мне и затем смотрит на нее. Его рука пробегает по распавшимся медным локонам, и мой желудок скручивает в приступе тошноты от того, как он на нее смотрит. Комната переполнена до краёв его нежностью и любовью. Он дотрагивается пальцами до бледной щеки, и я отворачиваюсь в поисках близнецов.
Но их нет рядом со мной.
Делаю над собой усилия и пытаюсь заставить себя встать. Получается из рук вон плохо. Впечатление, что вчера у меня была ужасно тяжелая тренировка, и каждая клетка моего тела говорит мне за это спасибо безумно мучительной болью. К этому добавляется ощущение похмелья.
- Хватит так страдать, Сахарный.
- Заткнись!
Я делаю над собой усилие и поднимаюсь на ноги. Инстинктивно ощупываю себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые. Часть третья.
FantasyВолны будут всегда... и только я решаю, как с ними справится. Треть часть серии «Вечно молодые».