Глава 23. Алекс

183 11 4
                                    

           

Глаза.

Глубоко голубо-синего цвета.

Самые холодные в мире.

Которые потрошат меня последние десятьминут минут.

Ее голос разливается волной по комнате, в которой никогда не было тишины.

- Повтори еще раз, Темный: ты искупал нашу Верховную в ледяной воде, и после этого, вы все,- она обводит руками комнату и останавливает пронзительный взгляд на каждом из нас, в том числе и Олли,- дали ей уйти. Молча. Не пытаясь помешать, потому что просто испугались, что вас заденет ураганом? И только через восемь часов поисков решили, что их можно считать безрезультатными и нужно обратиться к нам?- она касается пальцами своего рта и постукивает ими по губам, все ещё не сводя с меня глаз.- Вы смеетесь?

Вопрос встречает тишина. Глубокая и тяжелая.

Мел стискивает зубы и глубоко вдыхает:

- По ходу нет.- делает несколько шагов в сторону. Останавливается и резко поворачивает откидывая волосы, обращается с ехидством ко мне.- Правильно ли я понимаю: вы посчитали, что вам не за чем небольшой отряд хорошо обученных солдат для того, чтобы охватить больше территории. И, по счастливой случайности, они знают ее намного лучше, чем практические каждый из вас. Я имею ввиду конечно же Сэм, а не карту местности.

- Мы ее хо...- Тед, пытался что-то возразить, но блондинка выкидывает руку перед его лицом, ярко намекая на то, что ему следует заткнуться, закатывает глаза и продолжает:

- То есть я права?- Все молчат. Это походит на то, как родители отчитывают нашкодивших детей. Она обводит опять всех взглядом и оставляет его на мне. - Алекс Артио, будь душкой и ответь на мой вопрос.

- Ты неделями с ней не разговаривала, игнорируя.- Глаза Мел превращаются в тонкие огненные щели. И она злобно цедит сквозь зубы:

- Это не твоя драчка! А наша с ней. Я же не лезу в ваши с ним разборки вокруг Верховной, хотя давно могла бы укокошить того женишка, который больше бесит, и не было бы всего этого.  А теперь отвечай на мой вопрос: какого хрена вы так облажались?

- Я не собираюсь оправдываться.

Секунда, и блондинка оказывается рядом со мной. Она толкает меня  в грудь, догоняет и хватает за горло. Впечатывая в идеальную дверь шкафа из светлого дерева. Это все происходит так молниеносно и стремительно, что я не могу ничего поделать с ней и только вспоминаю слова Сэм о том, что это она должна была становится верховной. Мел приближается к моему лицу и шепчет:

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя