Эпилог

222 12 17
                                    


Сижу в душном кабинет и пялюсь на часы.

Мне кажется, что секундная стрелка не может ползти еще медленнее. Тут слишком душно... Мало воздуха... И мои татуировки вот-вот воспламенятся, а поскольку, как и всегда, пренебрегла правилами и расхаживаю в сарафане без бретелей это будет видно всем.

К тому же степень раздражения,поселившегося во мне, растет с геометрической прогрессией.

- Мисс Артио....- пропускаю мимо это обращение как всегда, но Он продолжает его повторять. - Мисс Артио, мисс Артио... - в итоге сдается и выдыхает. – Ева.

Резко смотрю в его заплывшие жирком глазки поросенка.

Директор очередной школы и я даже не запомнила его фамилию. Мерзкий, скользкий, неприятный. Он терпеть не может меня и Майкла, потому что мы вечно доставляем неприятности, влазим во всякие истории, и выбираемся сухими из воды. Иногда с помощью методов, о которых ему не нужно ничего знать.

- Почему ты сломала руку Рэю?

Я не выдерживаю и закатываю глаза. За это получила бы подзатыльник дома, но тут я всего лишь несносная ученица предвыпускного класса. Несносными подростками тут никого не удивишь.

Я складываю руки на груди и молча впиваюсь в него глазами. Неопрятный, сальный, неряшливый. Такому просто жизненно необходимо иметь под кроватью склад порнушки.

- Мисс Артио...

- Называйте меня Евой, пожалуйста. - давить на свое имя я научилась у матери.

- Хорошо, Ева...- он выходит из-за стола и встает передо мной, закидывая одно бедро на него. Он наверно считает себя крайне грациозным  в этот момент.- Я повторю : зачем ты сломала руку Рэю?

- Формально, я выдернула ее из плеча. А это  в отличии от перелома – поправимо. Просто пусть ему ее вправят...

- Но он не может ею двигать!- его голос подпрыгивает минимум на октаву. Мои глаза самопроизвольно закатываются снова, честно слово.

- Пару дней мучительной боли научат его быть более сдержанным. И, возможно, он запомнит что "нет" - значит "нет".

- Мисс Артио!

- ЕВА!- откровенно воплю я в ответ. Чем, немного остужаю его пыл.

- Ева,- более спокойно говорит директор.- я понимаю, что вы с твоим братом абсолютно... Плевали на наши порядки. Но вас же не волки растили. Нельзя просто так брать и ломать...

Вечно молодые. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя