3 глава

3.6K 219 40
                                    

— Староста? — девушка слегка приподняла голову Намджуна и насупилась, когда почувствовала вязкую жидкость на руке. Осторожно опустила голову парня, встав она вытерла кровь об юбку.

— Воу, за что ты так с ним? — удивился пришедший человек и узревший сию картину. Рыжеволосый парень в толстовке с надписью «Not today!»; слегка потёртых тёмных джинсах и в удобных кросовках.

— Надо во двор школы его отнести, там его дружки. — без тени эмоций сообщила она и помогла Пирожку загрузить на его спину безсознательную тушку.

Спускаясь вниз по лестнице, рыжеволосый никак не мог понять действия Соры. Ведь эта девушка никогда не вмешивалась и не спасала никого.

Шли секунды, вопросы накапливались, а Сора быстро продиктовала адрес таксисту и бросила звонок. Она поняла, что в голове Пирожка полная каша, зная его уже не малое время, да и его огоньки в глазах сдают его с потрохами.

— Неужели наша Сора влюб...

— Меня не интересует этот парень. — отрезала та, игнорируя его смешки. К удивлению, они в тишине прошли весь путь.

***

— И где его носит? — недоумевал Чунмён, ведь обычно Намджун пунткуален и крайне редко опаздывает.

— Задаюсь тем же вопросом. — Тэхён сел на землю и взял в руку камень, начиная слегка подбрасывать его.

— А кто это идет? — спросил Чонгук, высматривая кого-то в темноте. Остальные проследили за его взглядом и увидели движущиеся к ним фигуры. Подорвавшись с места, подростки хотели уже было слинять, но в последний момент заметили и своего товарища. Не теряя времени, Чанёль подбежал к незнакомцу и теперь Намджун находился на спине Пака.

— Поторопитесь, к воротам должно подъехать такси. — обратилась Сора к остолбеневшей компании, и бросила через плечо. — Идем Пирожок.

— Кстати, я - Пак Чимин. — слегка улыбнулся молодой человек. — У меня такое чувство, будто мы снова встретимся... — прошептал он в пустоту и побежал догонять Сору.

***

Успешно доставив Кима в больницу и вручив врачам, подростки никак не могли найти себе место. Каждый из них боится потерять Намджуна, ведь они как братья, а Джун старший брат который постоянно заботится и ухаживает. Хоть и Ким с виду кажется серьезным и строгим старостой, на самом деле он тот еще рукожоп. Но лишь они знают настоящего Ким Намджуна - веселого, неуклюжего и доброго.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя