14 глава

1.6K 134 34
                                    

Воскресенье

- Это лучше или это? А может, лучше то платье, что мы видели в другом магазине? - Чеён держала в руках несколько вешалок и никак не могла определиться с выбором. Юнги устало откинулся на диван и махнул рукой. Чувствует себя её телохранителем,  ходит за ней куда бы не пошла, волнуясь за неё. Девушки отказались идти с ней так как все заказали в разных отелье. А Чеён даже и забыла, поэтому они с блондином бродят по торговому центру.

- Выбирай любое скорее. - поторопил рыжеволосую, которая надулась после его слов.

- Сейчас. - обиженно буркнула, мило надувая щёчки. Зайдя обратно в раздевалку, забрала платье пошла к кассе и хотела уже заплатить, как мужская рука перехватила её. Протянув карточку кассирше, Юнги покинул магазин.

- У вас такой внимательный парень. - подметила она, мило улыбаясь.

- А? - удивилась Рози. - Д-да... - заторможенно ответила слегка краснея. Отблагодарив, забрав карточку и выбежав из магазина, ясновидящая подошла к парню, нахмурившись. - Я верну тебе деньги.

- Считай это подарком. - громко кашлянув, Юнги отвёл взгляд. - Кстати, какое выбрала? - пытаясь сделать безразличное выражение лица, спросил Мин.

- Секрет. - хитро улыбнулась, приложив указательный палец к губам. - Идём, я тебя угощу. - и потащила в ближайшую кафешку.

***

- Уже всё? - удивился брюнет.

- А ты чего ожидал? - хмыкнула Сора.

- Ну... Девушки обычно долго выбирают и мучают своих парней. - с умным видом сказал Чонгук, и хотел стукнуть себя по голове.

- Но ты не мой парень. Радуйся, я сама не люблю шоппинг.

- А если был, мучала меня?

- Возможно... - многозначительно ответила та, ускорив шаг.

- Как у остальных дела? - догнав, Чонгук выхватил из её рук пакеты.

- Нормально, скоро домой приедут. - зазвонил её телефон, проведя пальцем по экрану, приняла вызов. - Чего тебе, Мелкий? - Чон напрягся, понимая, с кем она только что говорит.

- Нуна-а-а. - недовольно протянул Санха. - Когда приедешь? Мне скучно! - в телефоне был громкий динамик, поэтому брюнет спокойно мог слушать, о чём он говорит.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя