- Может встанешь? Ты не пушинка. - девушка с трудом взяла себя в руки и старалась не выдать своё волнение.
-Ч-ч-что? - от неожиданности голос вдрогнул.
- Поднимайся говорю. - холодно ответила Сора.
- А, прости. - резко встал Чонгук и подал руку однокласснице, которую она проигнорировала. - Что ты хотела у меня спросить? - неловко потёр шею, смотря на пол.
- Теперь уже ничего...
- А?
- Есть хочу. - бросила брюнетка идя на кухню.
- Что это только сейчас было? - спросил брюнет в пустоту.
***
- Чонгук такой сегодня сонный. - весело протянул Хосок.
- Интересно почему? - поддержад Чона сосед.
- Можете замолчать? Сейчас урок идёт. - шикнул брюнет, грозно смотря на двух оболтусов.
- Ты ещё надуй щёчки и пожалуйся мамочке. - улюлюкал Хосок.
- Достали...
- Не буду отрицать. - синхронно сказали оба, затем, залились тихим смехом (урок же). А точнее, хихикал Чимин в кулак, смех Хосока чем-то напоминает ржание лошади. Теперь понятно, почему у него псевдоним Лошадка...
- Сегодня я не смогу помочь разбираться с конкурсами. - подала голос Ли.
- Почему? - прошептал он, дабы их никто не услышал.
- Книгу надо сдать в библиотеку. Да и дел по горло. - объснила та, неотрывая взгляд от доски.
- Ащ, самому? Да мы оба вчера меньше половины разобрали. - растроился Чон, взлохматив чёрные волосы.
- Завтра найдёшь меня в библиотеке. - как бы между прочим вымолвила брюнетка.
- Хорошо.
- О чём они там шепчутся? - подозрительно сощурил глаза Хосок.
- Интересненько... - Пак напрягся, пытаясь услышать тихое воркование соседей.
- Если что, я принёс попкорн.
- Бро-о-о-о, ты лучший.
- Я знаю. - гордо прошёлся рукой по волосам.
Во время урока английского языка обычно скучно всем (не считая чудиков последней парты) и Чеён не исключение. А что делать когда скучно? Правильно! Надо любоваться прекрасным О Сехуном. Вот он заказывает рукава белоснежной рубашки, представляя взору мускулистые руки. Мило грызёт ручку, о чём-то задумываясь. Всё как всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]
FanfictionВы когда-нибудь боялись идти в школу? А коленки дрожали от страха только при упоминании о ней? Сбежать на другой конец Земли, подальше от этих странных людей. Нет? Какого же тогда ученикам старшей школы Дэвон, где часто случаются самоубийства... Ка...