7 глава

2K 176 19
                                    

- Вроде бы, все на своих местах... - учительница обвела класс внимательным взглядом. - Ученица Ли, если не ошибаюсь?

- Да, учитель. - Сора лениво поднялась с места.

- Спорим, она заговорит о её чёлке? - сзади раздался шёпот смешанный с хихиканьем Хосока.

- Не могли бы вы подстричь свою чёлку? Хотя бы открыть глаза чуть-чуть. Очень надеюсь, что до конца недели вы справитесь. - тон Кан Минджи оставался спокойным и вовсе не казался властвующим. Позади послышались тихие, странные звуки и едва сдерживающий смех Хосок, хрюкнул.

- Она пошлёт её? - Чимин заинтересовано потёр ладошки в предвкушении.

- Наверное... Блин, жаль попкорна нет. - досадно произнёс его сосед.

- Хорошо учитель. - девушка опустила голову и села за парту. Соседи сидевшие позади вдруг замолкли. Конечно, ведь у обоих челюсти встретились с партой.





- Спать хочется... - Юнги не сдержался и сладко зевнул. Ему так хочется попасть домой и плюхнуть на мягкую кровать. Ну, можно и в классе цокольного этажа.

- Не пойму тебя, как ты столько спишь и не высыпаешься? - бодрый Чанёль задвигал бровями, от чего Мин закатил глаза.

- Он может поспать год и не выспаться. - Лиса повернулась к Чанёлю.

- У меня конфетки есть, угощайтесь. - Рози раздала Чанёлю, Лисе и Юнги угощения. Когда она встретилась взглядом с мятноволосым, вокруг стало мутно, и постепенно она оказалась в тёмном парке. Она уже привыкла видеть будущее или же прошлое людей, но когда заметила перед собой такую же Рози, крепко обнимающую бутылку вина, её удивлению не было предела. Это первый раз, когда Чеён видит своё будущее.

Мрак окутывал парк, Пак горько плакала сидя на асфальте, рядом сидел на корточках Шуга, неловко хлопая ту, по плечу. И перед тем как очнуться, услышала сквозь всхлипы:

- За что он так?...

- Эй, Чеён, очнись. - соседка потрясла её за плечи и обеспокоенно взглянула.

- Очередное видение... - отмахнулась девушка, зарываясь пальцами в рыжие волосы.

" Такого не может быть... Я же никогда не пробовала алкоголь! И с чего бы Шуге утешать меня? Немыслимо... Я схожу с ума? А-а-а-а-а!!! "

***

Прозвенел звонок с последнего урока.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя