9 глава

2.1K 162 32
                                    

Голова неимоверно сильно расскалывалась от сильной головной боли. Будто голову бьют маленькие, но очень твёрдые железные молоточки. Во рту полная пустыня Сахара, от чего хотелось выпить заветную жидкость и забыться лишь бы не чувствовать это паршивое похмелье.

Тёмное помещение не давало пропускать не единого лучика солнца. Со стоном перевернувшись на бок, Чеён схватилась за рыжие пряди, чуть ли не выдёргивая их. Это первое ужасное утро в жизни Пак, когда ничерта не помнишь, что произошло вчера, а самое главное как здесь вообще оказалась. С трудом сдерживая слёзы, бедняжка тихо и горестно всхлипнула.

- Проснулась значит, пьянь. - перед глазами промелькнула столь драгоценная стеклянная баночка жидкости. Выхватив бутылку, Чеён буквально выпила всё за пару секунд и до её заторможенного мозга дошло, что это горьковатое лекарство от похмелья. Рыжеволосая прокашлялась, осторожно поднимаясь с дивана и направилась выпить стакан воды. Дрожащие руки никак не хотели слушаться хозяйку, поэтому ей не оставалось как крепко вцепится в графин и вылить содержимое в стакан, слегка перестаравшись.

Выпив всё залпом, стало намного лучше прежнего, наверное лекарство подействовало.

- Меня вот интересует причина того, почему ты так нажралась? - задал вполне разумный вопрос Лей.

А Чеён не обращая на него внимания обвела взглядом помещение и на душе стало легче. Она была в классе, где ничто не угрожает, в безопасности...

Вот только вчерашний день, словно мутное пятно в памяти, как бы она не старалась, ничего не получалось вспомнить.

- Ладно... По тебе видно как сейчас шевелишь извилинами. Давай-ка я как самый добрый человек, помогу найти лазейку. - парень сел за стол, говорил он тихо, но глаза так и горели азартом. Получив положительный кивок с её стороны, Лей выдал, то, что видел - Вчера тебя пьяную притащил Шуга, положил на диван и ушёл.

В Чеён словно зарядили бомбочкой. Послышались разные голоса, среди которых она узнала... Свой.

- Твои волосы напоминают траву...

- Знаешь мне вдруг захотелось...

- Чего?

- Поесть траву.

Будто ужаленная, Пак дёрнулась, забыв о стакане, который полетел на пол.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя