5 глава

2.5K 167 48
                                    

- Как ты можешь так думать?! - обернулся парень к Соре выдернув наушники из ушей. - У всех такие восторженные мысли, а у тебя "Не нравится она мне." Наша классная руководительница красотка!

- Мда, Булка. Не думала, что тебе нравятся по старше... - наигранно удивилась брюнетка. - Очень надеюсь, что её мозг работает.

- Да ты на уроках практически не присутствуешь! - вмешался в разговор Хосок.

- А ты лошадка помолчи. - обречённо вздохнула девушка.

- А вот и не хочу. - капризно выдал парень. - Мало того, что ты нагло заняла место Чимина, так ещё и ворчишь тут.

- Ты же знаешь, бесполезно ругаться с ней. - спокойным тоном сказал сосед спереди. - Можешь и в больницу лечь после "разговора" с ней.

- Минсо-о-о-о-ок. - тихо протянул Хосок, чтобы его не заметила учительница. - Help me. Help me. Help me. - смешным тонким голосом попросил о помощи.

- Нормально, что я тут? - недовольно цокнула Сора откинув с плеч волосы. Это движение не укрылось от внимания обоих парней.

- Вот скажи, когда ты отсрижёшь свою длинную чёлку? Меня она бесит. - вытянул губки Хосок, жалуясь.

- Не удобно разговаривать с человеком, без зрительного контакта. - поддакнул Сюмин. Минуту он сидел молча и тут же отвернулся от неё, начиная нервно копошиться.

- Бедняжка... Зачем ты это сделала? Минсок, кажется сожалеет, что у него есть эти телепатические способности.

- Лошадка, если не заткнёшься, ты задумаешься "Правдали девушки сильнее парней?" Понял?

- Да, да.

До конца урока они сидели тихо и никто никому не мешал.

***

Дружная компания сидела за столом в столовой, и бурно обсуждала, но некоторые из них молча отстранённо сидели поглощая пищу. Уверенно к их столу приближалась другая компания в которой были только парни. Они не хотели привлекать к себе внимания, поэтому когда Чонгук оказался у стола "странных людей" и выдал:

- Нам надо поговорить. Со всеми.

Было не привычно говорить человеку, не видя его глаз. Сора спокойно встала, а остальные повторили её примеру.

На крыше.

Капал мелкий дождь. Серые тучи сгущались, погода так и говорила, что будет очень холодно. Ветки деревьев покачивались от ветра. Уже образовались мелкие лужицы. И на одну из них случайно наступил Чимин. Он готов был броситься в класс за влажными салфетками, отполировать белые кроссовки, но гордость не позволяла. Да и происходящее это не шуточки.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя