- Что с вами класс? Я не узнаю своих ребят. - спокойно говорила учительница, но в глазах читалась искренняя печаль. - Не могу больше смотреть как ваш коллектив рушится. Понимаю, прошла неделя со дня смерти Джухён, но не стоит так огорчаться, она не будет рада видеть вас такими.
Верно, уже пролетела неделя, со дня смертей, и три дня назад, как обеих закопали под землёй. Тао, создал двойника Юдзу, чтобы тихо и мирно всё прошло, чтобы её родители смогли последний раз посмотреть на её лицо. Но немногие будут знать как именно покинула этот мир эльфийка. За Айрин тоже было грустно, но из-за того, что она решила притворяться плохой и оставила у многих шрамы на сердце, сделав их чёрствыми людьми. Поэтому неудивительно, что долго по ней не горевали, сама оставила больше плохих воспоминаний, чем хороших.
- Я думаю, вам нужно развеяться. Поэтому на этих выходных все безотказно едут в поездку. Обзвонив всех ваших родителей и получив согласие, я спокойно могу сказать, едут без каких либо претензий. Папа Джунмёна отозвался щедро оплатить все расходы. От лица всего класса ещё раз поблагодари его. - Сухо поражённый всем, глупо хлопал глазами. Класс окинул его не самым добрым взглядом, но молчал.
***
Неотрываясь от чтения, Сора сидела в автобусе, в ушах были наушники. Идиллия. Ученики возились со своим багажом, затем искали свободные места. Оказывается едут два класса, "А" и "В", поэтому сейчас такая суматоха.
Рядом сел Чонгук, устало упёрся лбом на переднее сидение, краем глаза увидев знакомую шатенку.
- Привет Сора. - никакой реакции с её стороны. Заметив наушники, ухмыльнулся, вынимая один и втыкая в своё ухо, Гук довольно улыбнулся.
- Придурок совсем? - нахмурила брови, пытаясь выглядеть грозной. Но не вышло. Теперь Чонгук привык к ней, и вятли будет пугаться.
- Возможно.
- Гукич. - выделила с акцентом. - Подними свою жопу и пересядь.
- А я хочу здесь.
- Хватит вести себя как ребёнок, просто исчезни.
- Когда отвечала на поцелуй была тише. - этими словами привёл Сору в ступор и спустя минуту, получил смачный подзатыльник. Зашипев от боли, Чонгук возмущённо посмотрел на хитро улыбающуюся шатенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]
FanfictionВы когда-нибудь боялись идти в школу? А коленки дрожали от страха только при упоминании о ней? Сбежать на другой конец Земли, подальше от этих странных людей. Нет? Какого же тогда ученикам старшей школы Дэвон, где часто случаются самоубийства... Ка...