Понедельник - самый трудный и ненавистный день для всех людей. А Чонгук не исключение, ведь утром умудрился проспать и опоздать в школу, от чего получил выговор от учителя.
Но это только самая малость по сравнению с тем, что увидел на перемене. Некий рыжеволосый паренёк беззаботно подошёл к Соре и они вместе вышли из класса.Как. Он. Смеет. Подходить. К. Ней?
Это очень разозлило брюнета. Ненавистно сжимая в руке простой карандаш, Чонгук уже наверное в сотый раз мысленно убил этого наглеца.
В это же время Чимин подошёл к Юдзу, чтобы поделиться новостью.
- Прикинь, мне недавно Дио звонил и представь себе, что он мне сказал? - воодушевлённо и не забывая жестикулировать, Чимин был в большом шоке.
- И что же? - склонив голову набок спросила та.
- Айрин потеряла память! Водитель успел притозмозить и пострадала она не сильно, а Чеён когда мне позвонила говорила так как будто Айрин при смерти!- громко воскликнул он, а Атасака накрыла его рот своей ладонью, дабы заткнуть Пака.
- Можешь потише? Я не глухая.
- Угу. - словно ребёнок закивал головой Чимин, а когда говорить ничего не мешало, ярко улыбнулся. - Как дела кстати?
- Нормально...
- Да неужели? У самой Атасаки Юдзу всё нормально? А почему не отлично? Мне что, Хоби позвать?
- Да нет... - тихо перебила хлынувший поток вопросов. - Просто... Я так устала. - закрыв лицо руками, Юдзу глубоко вздохнула. - Почему мы не можем жить как обычные беззаботные школьники? Почему мы должны сами это решать? Мне очень хочется, хотя бы день, один день, прожить как обычный подросток. Но я знаю, этого не будет. Нам суждено быть защитниками. И это не изменить. - всхлипнув, эльфийка убрала ладони и быстро стёрла слёзы. Чимин был в замешательстве, его обычно весёлая подруга оказывается тоже волнуется и переживает как многие. Она тоже человек, хоть и пытается казаться сильной.
- Всё пройдёт, не волнуйся. Я всегда буду рядом... - с этими словами, он притянул к себе грустную Юдзу и крепко обнял, пытаясь успокоить. Эти короткие слова согрели сердце девушки, она более менее успокоилась и теперь крепко обнимала в ответ. - Если так сильно хочешь, то давай завтра прогуляем школу и как обычные люди сходим куда-нибудь? - взглянув в зелёные глаза, спросил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]
FanfictionВы когда-нибудь боялись идти в школу? А коленки дрожали от страха только при упоминании о ней? Сбежать на другой конец Земли, подальше от этих странных людей. Нет? Какого же тогда ученикам старшей школы Дэвон, где часто случаются самоубийства... Ка...