- Как же включалась эта штука?... - нахмурилась Минджи копошась в фотоаппарате. - О, получилось! - включила она запись, направляя на себя камеру. - Приветик! Сегодня очень знаменательный день для моего класса, так как у них выпускной!
- Кажется, она рада больше, чем мы... - в стороне стоял Лей и наблюдал за учительницей. Та услышала его и удивилась:
- Вы мой первый выпуск, даже нет, первый класс, который мне поручили. Я рада, что смогла с вами справиться и быть до конца.
- Действительно рада. - хмыкнул Сюмин. Всем уже раздали дипломы, поэтому практически каждый делает селфи на память. На улице сегодня была ужасная жара, но это не помешало скакать Хосоку и Чанёлю от радости.
- Мы закончили эту школу! Мы выжили! О да, детка! - кричали они. Минджи направила на них камеру, посмеиваясь. Знала бы, что они действительно выжили...
- Мама, ну хватит! - проныла Чеён, когда мама снова надела на её голову странный ободок с огромными глазами.
- Ты такая милашка в этом. И не перечь своей матери.
- Я сейчас Юнги позову!
- Зови, но вот только его родители не дают ему и шагу сделать со своими поздравлениями.
- Жизнь несправедлива...
***
- Хахаха. - громко смеялся Хосок, снова и снова перематывая запись на телефоне.
- Не вижу в этом ничего смешного. - обиженно буркнул Намджун.
- Чувак, когда ты поднимался на сцену, запнулся об ступеньку. А когда хотел взять диплом, задел шторы, которые свалились на директора! - Чимин и Хоби снова залились смехом.
- Хватит издеваться над Джуном! - заступилась за своего парня Сольхён.
- Пф, когда это происходило, я видел как ты истерически смеялась в углу. - добавил Чанёль, смеясь словно злодей.
- Сора тоже засветилась. - более менее успокоившись выдал Хосок.
- Я? - изумилась шатенка, похлопав глазками. Ей с такими навыками, актрисой стать надо.
- Ты находилась рядом с директором, но вместо того, чтобы помочь подняться ему, пнула его! - прищурился Хоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]
ФанфикВы когда-нибудь боялись идти в школу? А коленки дрожали от страха только при упоминании о ней? Сбежать на другой конец Земли, подальше от этих странных людей. Нет? Какого же тогда ученикам старшей школы Дэвон, где часто случаются самоубийства... Ка...