Через некоторое время, ученики бродили по темным школьным коридорам. Все молча шли, у каждого в руке был фонарик, которые захватил с собой Чанёль. Дома он был уверен в себе, а сейчас нервно оглядывался по сторонам. В глубине души каждый из парней боится этой ужасной школы, понимают, что им вряд ли повезет и они останутся живы. Зачем они здесь? Шуга же сказал не высовываться и сидеть тихо, а они ослушались его. Беззащитные парни будут бороться с теми, кого не видят. Звучит очень смешно.
— Давайте пойдем в уборную для девочек. — неуверенно брякнул Чанёль, медленно шагая к сказанному месту.
— Извращенец, остановись! — шикнул на него Чонгук.
— Давайте молча выполнять его указания. — покрушив пальцем у виска, обреченно вздохнул Намджун.
Когда вся компания стояла перед дверью, Чанёль громко сглотнул слюну. Дрожащей от страха рукой он дернул на себя дверь. Зайдя в не очень приятнопахнущее помещение, парни уткулись носом в свои рукава. Сухо ногой толкнул пластиковую дверь кабинки и облегченно выдохнули, никого так и не обнаружив. Та же история произошла и с другими кабинками.
Чонгук почувствовал чужое присутствие и резко развернулся, от чего друзья удивились его поведению и проследили за его взглядом. Стоя у раковины к ним спиной, находилась девушка одетая в форму их школы. Клетчатая короткая красная юбка, синий пиджак и волосы чуть ниже лопаток.
Незнакомка медленно обернулась в их сторону немало напугав парней. Чонгук зажал свой рот рукой, не давая себе пискнуть, не то что крикнуть. Свет фонариков осветили лицо девушки. Ее длинная челка закрывала глаза, был чуть-чуть виден нос и бледные губы. Кожа светлая как у метверца... Мертвеца! Девушка от яркого света прикпыла глаза рукой, ругнувшись сквозь зубы...
Наверное весь город услышал дикий ор парней. Не теряя времени, Чанёль вынул бутылку воды, из внешнего кормана рюкзака и облил девушку с головы до ног.
— Я знал, что нам понадобится святая вода! — торжественно произнес Пак, явно довольный собой.
В ход пошли пакетики с солью... Чеснок...
С криками о помощи они разбежались по всей школе в рассыпную кто-куда.Первый опомниля в этой неразберихе - Намджун. Он достал из кармана джинс телефон и поочередно позвонил друзьям, оповещая, встретиться на переднем дворе школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]
FanfictionВы когда-нибудь боялись идти в школу? А коленки дрожали от страха только при упоминании о ней? Сбежать на другой конец Земли, подальше от этих странных людей. Нет? Какого же тогда ученикам старшей школы Дэвон, где часто случаются самоубийства... Ка...