Солнышко уже проснулось, но так не хотелось вставать. Больше нет поющих птичек за окном, вместо них теперь дует лёгкий ветер. Осень, прекрасна своими проливными дождями, разноцветными листьями деревьев и многими другими прелестями.
И именно в этот удивительно солнечный осенний день, Сора проснулась на полу своей комнаты. Тело больно ломило, особенно в области позвоночника. Было трудно двигать ногами и руками. Утро, но сил вообще не осталось, она чувствовала себя некой тряпичной куклой. Кряхтя, с большим трудом ей удалось подняться на ноги, а от увиденного потеряла дар речи.
- Что за дискриминация? - возмутилась Сора, злобно сверля взглядом обнимаюшихся парней, которые спокойно посапывали на её кровати.
Одарив их взглядом полной ненависти, шатенка захватила школьную форму со шкафа и пошла в ванную. Приведя себя в порядок, решила разбудить двоих идиотов. Пыл усмирился, а желание убить слегка снизилось после водных процедур.
- Подъём! - крикнула на всю комнату Ли.
- Нуна, ещё пять минуточек... - застонал Санха, лучше кутаясь в одеяло.
- Мам, я не хочу в школу, - проныл Чонгук оттаклкивая от себя рыжеволосого.
- За что же мне такое наказание? - прошипела шатенка, стиснув зубы так, что послышался скрежет. - Не проснётесь, отправлю обоих к Жрину, будете слушать его "офигительно-смешные" шуточки. - пригрозила спокойно та. Ну а Жрин - очередная кличка, которая досталась бедному Сокджину.
Резко распахнув глаза, оба как ошпаренные вскочили и встали перед девушкой.
- Вот, другое дело. - злобно усмехнулась Сора, внутренне ликуя. - Умойтесь, я приготовлю завтрак.
- Хорошо. - в унисон ответили парни.
За время трапезы, Гук понял причину вызвавшую искреннюю улыбку Соры - эта была её мама. Санха раньше жил в штатах и недавно переехал. А жил он по соседству с мамой Соры, и её семьёй. Три года назад она вышла замуж и уехала за границу оставив свою дочь одну, а маме Санха это не очень понравилось как поступает её старшая сестра, но у самой дела шли в гору, а за единственным сыном подростком ну никак не находилось время даже поговорить. По этой причине, госпожа Юн смогла довериться умной Соре, да и сам рыжеволосый был не против переезда, но так же не хотел оставлять маму одну. Папа Санха скончался от рака лёгких пять лет назад, неудивительно, что в начале работа не давалась его маме, и наконец, сейчас более менее смеётся, радуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]
FanfictionВы когда-нибудь боялись идти в школу? А коленки дрожали от страха только при упоминании о ней? Сбежать на другой конец Земли, подальше от этих странных людей. Нет? Какого же тогда ученикам старшей школы Дэвон, где часто случаются самоубийства... Ка...