18 глава

1.4K 123 33
                                    

- Вы нашли способ?! - с этими словами, Хосок ворвался в комнату.

- Точнее, Сора нашла информацию. - поправил его Лэй. Хоби бросил на него испепеляющий взгляд.

- Ой, только вот не надо мне тут умничать. - фыркнул Чон.

- Заткнулись оба. - холодно бросила Сора. Парни замолчали и не теряя зрительного контакта сели на диван.

- Так что, как мы можем победить Пожирателей душ? - заинтересованно спросил Чимин.

- Самое главное, их может призвать только демон. Чем больше они убивают людей, тем сильнее становится призвавший. Есть пять стадий их развития: Первая стадия - незаметные полу-призраки. Вторая - нужно провести с так называемой жертвой долгое время, чтобы овладеть её телом. Третья - благодаря негативной энергии, они могут за день вселиться в человека. Четвёртая - они с лёгкостью управляют человеком, делая что хотят. А пятая завершающая... - Сора громко сглотнула. - Если вовремя не предотвратить... От нашего города останется пыль.

- А как мы сможем справится с ними? - потёр шею Намджун, смотря на девушку.

- Нужно провести обряд. Тао уже едет со своими баночками и стекляшками.

- Охуительно, - восхитилась Сана, за что получила шлепок по губам, от Чимина. - Йа!

- Не спорь с сонбэ.

- Ребятки, вы - Хосок указал пальцем на Минатозаки и Пака. - встречаетесь?

- У меня есть парень. - заявила Сана. Чимин удивлённо на неё посмотрел. - Только он не подозревает о моём существовании. - повела плечами.

- Тогда, Чимка, не засматривайся на свою хубэ. - заржал Хоби и получил подзатыльник.

- Почему ты решила присоединиться к нам? - спросил Кай, подозрительно щуря глаза.

- Раньше рядом со мной была Юдзу. - она грустно улыбнулась. - Мне очень нравилось проводить с ней время, но после того случая... Мне стало плохо и захотелось увидеть какие же друзья её окружали. Теперь понятно, почему она была счастлива с вами. Вы очень хорошие. И думаю, врятли смогу вас оставить.

Лиса от умиления всхлипнула, вытирая слёзы платком, Минсок похлопал ту по плечу в качестве поддержки. Послышался ещё один всхлип.

- Не успокоилась? - удивился Минсок.

- Это не я... - просипела Лалиса. Обведя всех взглядом, увидела прикрывшего лицо Тэхёна.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя