16 глава

1.4K 134 26
                                    

- Отпусти меня, козлина! - ругалась Дженни на неизвестного ей парня. Сама не заметила, как зашла в тёмное помещение, где сидел мужчина в маске.

- Ким Дженни. - лениво протянул тот ухмыляясь, но из-за маски не было видно.

- К-кто вы? - испугалась девушка незнакомца.

- Перейду сразу у делу. Ты предашь тех жалких "друзей" - брезгливо произнёс он.

- Я... Я не могу так поступить с ними. - Дженни была удивлена, ведь её чары обоняния на них не действовали.

- Тогда прощайся со своими силами. - хмыкнул паренёк сзади. От удивления распахнув глаза, не могла поверить.

- Неужели ты...

- Да, я похитил твою способность, теперь ты обычный человек.

- Верни!

- Не так быстро, малышка. - с издёвкой произнёс убийца. - Выбирай: Предаёшь их, и мы вернем, то что принадлежит тебе. Или остаёшься с ними и прощайся со спобностями.

- Дайте мне время для решения... Я честно никому не скажу.

- Разумеется, а иначе он. - качнул головой в сторону молодого парня. - Избавиться от тебя.

- Х-х-хорошо. - заикаясь пролепетала испуганная девушка и вылетела из комнаты. Парень тенью последовал за ней.

- Скоро наступит долгожданный конец. - откинувшись на кресло, мужчина прикрыл глаза, довольно ухмыляясь.

***

- Дже-е-е-ени! Дже-е-е-ени! - звала подругу Лиса.

- Да здесь я, здесь. - избавляясь от листьев застрявших в волосах, девушка встретилась с недовольным взглядом. - Что?

- Где тебя носило? Мы столько тебя искали.

- Да я чутка заблудилась. - почесала затылок, косясь на шевелящие кусты. - Давай в дом зайдём?

- Проходи, все так волнуються! - спохватилась та, широко открыв входную дверь.

- Говорил же, не сдохнет. - сказал Хосок, лёжа на полу.

- Умереть захотелось? - огрызнулась Дженни взмахнув кулачком.

- Пф-ф-ф, не смеши мой носок. - фыркнул вставая с места. На ноге был один носок, штаны чуть сползли, а толсковка была помятой, волосы взлохмачены.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя