6 глава

2.1K 173 71
                                    

- Хорошо. - послушно кивнула та. - Наш город пытаются захватить призраки. - спокойно выдала она.

-...

- Пс, Чимин, знаешь что я вспомнил? - как обычно "тихо прошептал" Хосок.

- О, и что же? - заинтересовано похлопал глазками тот.

- Как ты выпил колу носом! Ха-ха! - залился странным громким смехом, от чего многие удивлённо уставились на него. Рози прыснула в кулак и покачала головой.

- Эй, я же просил не напоминать о том случае! - запыхтел покраснывший от стыда Чимин.

- А теперь шутки в сторону и можете нормально нам всё объяснить? - не сдержался Намждун и почти закричал от негодования.

- Староста, подумай нормально, столько самоубийств, а школу так и не закрыли. Правительству начхать на нас, а окружающие ведут себя как ни в чём не бывало. И не призраки они... Если честно, мы и сами не знаем что это. Предположительно, их вызвал очень сильный маг что ли? Причина нам не известна, но постепенно в школе становится всё меньше и меньше учеников. Вы не видите, но по городу бродят много этих существ, поэтому Сора сказала встретится здесь, ведь этот класс защищён от них. А, и по поводу "призраков", они питаются негативными эмоциями. - непрерывно рассказывающая Джису задержала взгляд на Намджуне, от чего тот вздрогнул. - Найдя подходящую жертву, они преследуют её и в удобный им момент вселяются в тело человека. До самого последнего, они издеваются, этим самым укрепляя свою силу. Думаю всё...

- То есть, ты говоришь, что потусторонний мир существует? - удивлению Бэкхёна не было предела. Он готов был услышать и воспринять всё, но такого явно не ожидал... Не только он...

- Да - кивнул Кёнсу. - Все присутствующие здесь... - его перебил кашель Хосока. - То есть здесь, многие, не совсем люди или обладают некой способностью.

- Как это?! - встрепенулся Чанёль.

- Вот так. - холодно ответил Кёнсу.

- Краткий экскурс с Хосочком! - пропел Чон, как ни в чём не бывало. - Многим известный одноклассник Минсок, знаете кто? Телепат! - сам спросил и сам ответил, захлопав в ладоши. - Наша Джису - ведьма, в прямом смысле этого слова. Сехун... - брюнет искал взглядом одноклассника. - он вампир. Кёнсу, заставляющий одним своим взглядом, наделать в штаны кирпичей - простой экзорцист.

Школа Дэвон || School Davon [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя