- Стоп. Как?
- Это довольно сложно объяснить, ведь я сам не всё знаю. - Чон почесал затылок, а после подошёл к окну.
- Ну так ты попытайся.
- Ну... Ты знаешь, как появился вирус год назад?
- Говорят, что какой-то учёный проводил опыты над человеком и один из них прошёл не удачно.
- Это по большей части не верная информация. Да - учёный проводил опыты, но не на человеке, а на вампире. Ещё в девятнадцатом веке люди и Мануэрты подписали договор о примирении, чтобы вампиры и оборотни не трогали людей, а они в свою очередь не будут нападать на тех. - Гук повернулся ко мне и его глаза засветились красным отливом в свете бледной луны.
- Мануэрты?
- Клан, что создал граф Дракула и вожак стаи оборотней - Дискус. С того самого дня и до того года, этот договор был в силе, пока при очередных опытах вампир, что был испытуемым, не одичал.
- То есть, вы нарушили договор? - я всё сидела на кровати не решаясь вставать.
- Не мы, а люди! - Чон резко отвернулся и со злобой стал смотреть в окно. - Учёный был человеком, и если бы не он...
- Тогда всего этого не было бы. - закончила я его фразу.
- Да.
- Хорошо, я начинаю понемногу понимать, но у меня есть ещё вопросы. Почему ты не подавал признаки жизни?
- В тот момент, когда на меня напали, вампир частично отдал свою ДНК, потому что не смог убить. В моём теле не было жизни, но при этом я не умер.
- Аа~ как всё сложно. Я не понимаю. - проныла я взявшись за голову.
- Блин, ну как бы тебе ещё объяснить? - Чон ходил из стороны в сторону и что-то бубнил себе под нос. - Точно!
- Что?
- Я расскажу тебе всю свою неделю и тогда ты поймёшь всё так же, как и я.Flashback
POV Чонгука
" Чёрт, всё тело онемело. Почему здесь так темно? Где я вообще нахожусь? Довольно тесно."
Приподняв руку, я упёрся об что-то твёрдое. На мои попытки высвободиться, преграда не двигалась места. "Это гроб!" - вывод напрашивался сам собой. Паника потихоньку подкралась к горлу, а я что есть силы попытался вылезти от сюда. Воздуха катастрофически не хватало, а некоторые ногти сорвало от попыток открыть крышку. Биение сердца участилось, но после стало замедляться. На лбу появилась испарина, в груди всё горело. "Невозможно дышать". Пульсация громким эхом отдавала в голову, а после лёгкие совсем перестали функционировать. Пара минут тишины и в висок вновь что-то ударило. "Вот оно". Раны на пальцах стали затягиваться, внутри меня зарождалась новая жизнь, новая сила. Перед собой я стал что-то видеть, будто через камеру ночного видения. Крышка гроба, клочки земли, а потом и вовсе смог разглядеть деревья и ночное небо. "Я много смотрел фильмов про вампиров и оборотней, и у них были супер способности, может у меня они тоже есть?" Сконцентрировав всю силу в кулаке, я одним рывком отправил в небо несколько тон земли и крышку.
- Получилось! - восторженно воскликнул я. - Так, теперь бы следовало вылезти от сюда.
Всё хорошо обдумав, я решил, что раз смог высвободить силу через кулак, то так же получится и через ноги. Раз... Два... Скопление силы медленно собиралось в стопах и резким толчком я вылетел из ямы.
- Твою ж, девизию! - крики наверное были слышны за несколько километров от сюда. - Я лечу! - радости были полные штаны. - А нет, я па~даю! - вновь оглушительный крик и земля, что с каждой секундой становилась ближе.
Приземлившись на ноги, я практически ничего не почувствовал. "Довольно странно." Вокруг меня были одни деревья и пара могил.
- Здесь так стрёмно. - произнёс я поёжившись.
- Наконец-то вы здесь, господин.
- Кто здесь? - я стал оглядываться по сторонам в надежде увидеть хозяина этого голоса, но из-за темноты я дальше своего носа ничего не видел.Сумрак одолевал меня с каждой минутой всё больше и больше. К сердцу подступил страх. Луну, что до этого освещала немного местность, закрыли грозовые тучи. В голове послышалась новая волна пульсации, и на пике страха и волнения мои глаза налились кровавым оттенком.
- Ты, который за деревом, выходи. - я вновь стал видеть через предметы.
- Вы точно пробудились, господин. - из-за дерева вышел парень моих лет и одарил меня своей квадратной улыбкой.
- Кто ты такой?
- Господин, я ваш слуга и советник. - юноша встал на одно колено и поклонился.
- Как тебя зовут?
- Ким Тэхён, господин.
- Тэхён значит. - я немного задумался оглядывая его с ног до головы. - Почему ты зовёшь меня господином?
- Потому что вы скоро станете владыкой всех вампиров, а пока не состоится коронация, вы просто господин. - парень вновь улыбнулся.Я не совсем понимаю о чём пишу, но думаю вам понравится 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
Viễn tưởngВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...