Глава 32

206 17 4
                                    

Небо затягивали грозовые тучи, что не могло радовать в такой ситуации. Со стороны поместья ключом улетали птицы и поднялся сильный ветер. Между могилами ходил сторож и слегка очищал их от сухих веток, после чего повернулся в мою сторону.

- Эй, что ты там забыл?! Небось осквернять пришёл! Негодник. А ну пошёл от сюда по хорошему!

- Воу, спокойнее, я ничего не собираюсь делать. - для убедительности поднял руки. - Я друга жду, он с минуты на минуту должен прийти и мы уйдём. Не надо так нервничать.

- Смотри мне, иначе рук не досчитаешься. - пригрозил тот и поплёлся восвояси. 

Нынче люди очень агрессивные, что печалит. Готовы начать войну из-за какого-то пустяка и даже не осознают этого. Жалкие существа. Делают всё ради своей выгоды и даже не думают о чувствах окружающих. Джин один из них. Кто же он такой? Ким Сокджин, человек, который пользуется замешательством других ради своих целей. Не любит неповиновения и не выполнимых задач. Надавливает на слабости живых существ и контролирует их. Он грязно играет на своём же поле, что делает его с самого начала победителем. Но... Поле битвы можно сменить, ведь так? Тогда почему бы нам не повеселиться? Вполне отличная, но довольно сумасшедшая идея. 

- Чон Чонгук, слышишь меня?  

- Да, хён, что такое?

- Планы поменялись, вместо отмычки неси топор. 

- Зачем? Хён, что ты задумал? Мне это не нравится! - голос мелкого напрягся.

- Будем руку рубить. - на моём лице появилась не здоровая улыбка. 

- Руку? Ты в своём уме? Я не буду тебе с этим помогать!

- Не поможешь ты, поможет Тэхён, а если кто-то пострадает, то виноват будешь ты, учти это.

- Хён, это шантаж!

- По другому никак, малыш. Жду к пяти с топором.

По окончании нашего разговора начался ливень, который был помехой для связи. Забрав винтовку, я скрылся от дождя под одним из деревьев и стал ждать своего времени, чтобы получить следующие "указания". Отсрочить её смерть было легко, но долго водить этого дебила за нос я не смогу, рано или поздно он обо всём догадается. Но это даже к лучшему, к тому времени война будет на моей стороне.  

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя