Глава 8

324 20 4
                                    

Солнце поднималось всё выше и выше освещая весенюю улицу. Я накинула на плечи плед и уселась на подоконник всматриваясь в даль. Безлюдная улица завораживала своей красотой и тишиной, и только изредка проезжали машины.

- О!? Что это было?

Я стала присматриваться в надежде, что мне это не показалось, и к моему счастью всё так и было. На улице становилось всё холоднее и с невинно чистого неба опускались маленькие снежинки.

- Ничего себе! Это ведь снег! В марте снег! Чудеса и только.

Спустившись с подоконника, я вновь открыла недавно закрытое окно и вылезла на половину через него, восхищаясь природой. Реагировать на это явление по детски, в этом вся я. Тёмно-карие глаза, которые до недавнего времени не видели красок природы, из-за недельной депрессии, сейчас обрели новый огонёк, ведь жизнь так прекрасна. Любимый человек жив, а зима решила наведаться к нам ещё на один месяц. Обожаю это время года.

Вытянув одну руку вперёд, я с нетерпением ждала, когда на неё приземлится снежинка.

- Ну же, давай. - проговорила я шёпотом и из моего рта появился лёгкий пар. - Как же здесь красиво!

Кончики пальцев начинали понемногу краснеть и побаливать, из-за лёгкого морозца, но я упорно держала руку, пока не достигла желаемого.

- Ура, упала! Хи-хи, как это здорово, но... Я хочу наблюдать за этим с Чонгуком. Надеюсь, что мне выпадет такая возможность.

На моём лице красовалась лёгкая улыбка, а в глазах играл задорный огонёк. На щеках появился румянец, а тело вздрогнуло от прохладного ветерка. Укутавшись посильнее в плед, я вновь села на подоконник, а ноги свесила на улицу. Я бесстрашный человек? Или может быть слегка сумасшедший? Возможно оба предположения отлично меня характеризуют, но я против этого ничего не имею. Если быть обычным человеком, у которого обыденные будни, то легко затеряться в серой массе таких же обычных людей. А я хочу быть с некой изюминкой, которая показывала бы мою личность, мою индивидуальность. Парень - вампир, это уже начало того, что обычные люди не поймут и просто убегут прочь. Хочу быть яркой личностью, которую все люди будут знать, как лучик солнца. Приятно осознавать, что ты являешься источником хорошего настроения для остальных. Именно такой я хочу стать.

- Мя~у.
- Мм? Миня? Оо~ девочка моя, ты пришла вместе со мной посидеть?

Около меня на подоконник запрыгнула моя кошечка и принялась смотреть на улицу и снежинки. Персидская - такая порода у неё. Ухаживать довольно сложно за ней и её шерстью, ведь когда расчёсываешь, то вся шерсть начинает летать по комнате, но если этого не делать, то будет только хуже. Миня раз через раз переводила взгляд с меня на снежинки и обратно, а потом неожиданно прыгнула на соседское дерево, чья ветка была довольно близко к моему окну.

- Что? Эй, Миня, слезай давай. Кс-кс. Иди сюда. - я стучала по подоконнику и пыталась позвать кошечку, но она у меня дама с характером и никого не желает слушать, если это конечно не касается еды. - Вот же, вредная кошка. Думаешь я тебя не достану? Ошибаешься!

Скинув плед, я натянула на ноги носки и залезла на край подоконника. Ветка от моего окна находилась всего в шаге и я с лёгкостью смогла на неё залезть. Медленно но верно, я шаг за шагом двигалась всё ближе к стволу дерева, где сидела Миня.

- Сиди на месте и не смей двигаться. - пригрозила я и наверное зря это сделала.

Все знают, что кошки умные и хитрые существа, и я это прекрасно понимаю, но постоянно иду у неё на поводу и потом куда-нибудь влипаю. Миня как-то величественно посмотрела на меня и повернувшись ко мне задом, прыгнула на другую ветку, что была гораздо дальше предыдущей.

- Ах ты ж, зараза! Ну всё, ты доигралась. БЕГИ ОТ МЕНЯ НА САМЫЙ СЕВЕР! Ведь когда я тебя достану, то живой домой не вернёшься. - мой аскал был довольно сильный, а нервы были на пределе.

Ветер становился всё сильнее и холоднее, снег стал идти быстрее, а я лезу по дереву в лёгком пуловере и коротких шортах. Волосы на ногах и руках стоят дыбом, а мурашки собрали целую армию у меня под кожей. Одной рукой я держусь за соседнюю ветку, а второй балансирую.

- Такое чувство, будто я в цирке выступаю.

Хвост, что до недавнего времени был на моей голове, сейчас невозможно узнать. Каждая веточка, что торчала и не знала куда ей лучше залезть, цеплялась за мои волосы, и теперь помимо кривого хвоста, на моей голове красовались огромные "петухи". Радовало одно: в такую рань люди на улицу не выходят, поэтому такую "красоту" никто не увидит. Миновав одну ветку, я с облегчением вздохнула и посмотрела на вторую.

- Миня, не уж то тебе нравится надо мной издеваться? - в ответ я получила лишь одобрительное "мяу".

Переместив ногу на другу ветку, я попыталась опереться на неё и встать двумя ногами, но что-то пошло не так. Не удержав равновесие, я покосилась назад падая с дерева. От испуга, мои глаза машинально закрылись, а тело сжалось, но вдруг я почувствовала чьи-то руки и тяжёлое "Ух".

- Виён, ты в порядке? Не ушиблась?

Довольно знакомый голос. Открыв глаза и подняв их на человека, я слегка удивилась.

- Учитель Ким? Что вы тут делаете?

С новым 2018 годом, мои дорогие 🎄

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя